+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Фэшн Клаб, ООО → Создание мобильного приложения для сети розничных магазинов ООО «Фэшн Клаб»
Версия для печати

Создание мобильного приложения для сети розничных магазинов ООО «Фэшн Клаб»

Заказчик: Фэшн Клаб, ООО

Отрасль: Торговля (оптовая и розничная)


На сегодняшний день, сотрудники компании-заказчика активно используют разработанное специалистами АстроСофт приложение. Удобство приложения в том, что каталог новых поступлений можно создавать сразу на фабрике производителя или на отраслевой выставке, а значит офисные сотрудники могут эффективнее планировать продвижение товаров и их появление в розничной продаже.



Ситуация

Компания-заказчик реализует проект сети розничных магазинов бижутерии, аксессуаров и нижнего белья. В этом бизнесе очень важно предлагать клиентам уникальные товары по разумной цене. Кроме того, необходимо на постоянной основе отслеживать новинки рынка, пополнять ими ассортимент розничных магазинов. 

Для обеспечения уникальности предлагаемых товаров менеджеры по закупкам работают с производителями напрямую, посещают специализированные выставки и фабрики производителей. Результатами таких посещений являются прайс-листы в несколько сотен позиций, ориентироваться в которых и тем более анализировать без специализированного ПО очень сложно.

Решение

Заказчик обратился в АстроСофт в поиске возможного решения проблемы и создания специализированного программного обеспечения для работы закупщиков. Специалисты АстроСофт предложили в качестве платформы для разработки - Windows 8, позволяющую использовать приложение как на мобильных устройствах закупщиков (планшеты на платформах Windows 8 и Windows RT), так и на стационарных компьютерах в офисе. 

Приложение упрощает ввод большого количества данных и упорядочивает работу с ними, помогает создавать карточки товарных позиций с основной информацией: наименование, фотография, категория, группа товара, подгруппа, поставщик и др. С помощью программы можно анализировать позиции, находящиеся в базе данных приложения, по разным категориям: ценовой уровень, себестоимость, производитель, вид товара и др.

Для определения конечной цены реализации товара с учетом расходов на доставку, в программу заложены две модели расчеты: «Retail by cost price» (розничная цена по себестоимости) и «Cost price by retail» (себестоимость по розничной цене). В основе первой схемы расчета лежит закупочная цена. Пользователь указывает цену поставщика, а программа помогает ему определить цену реализации, с учетом затрат на доставку товара. В этой схеме расчета учитывается маржа, задаваемая в процентах. Рассчитав цену реализации по одной из схем расчета, можно сразу определить подходящий ценовой сегмент для товара: низкий, средний или высокий.

В процессе разработки особое внимание уделялось эргономике пользовательского интерфейса. Было выполнено несколько итераций прототипирования интерфейса, результатом которых стал интерфейс, полностью устраивающий заказчика.

Результат

На сегодняшний день, сотрудники компании-заказчика активно используют разработанное специалистами АстроСофт приложение. Удобство приложения в том, что каталог новых поступлений можно создавать сразу на фабрике производителя или на отраслевой выставке, а значит офисные сотрудники могут эффективнее планировать продвижение товаров и их появление в розничной продаже.

Приложение поддерживает консолидацию данных, поступающих с рабочих мест сотрудников, от полевых работников с планшетами и ноутбуками и офисных работников, использующих Windows 8 на своих рабочих местах. Результаты их работы собираются в единое центральное хранилище, что позволяет проводить глубокую аналитику по разным критериям. 

Разработанное приложение позволяет:

  • создавать каталоги на основе снимков товаров;
  • создавать в каталоге описание для каждого товара;
  • рассчитывать себестоимость с учетом транспортных расходов;
  • анализировать товары, находящиеся в базе данных приложения по следующим критериям: ценовой уровень, себестоимость, бренд производителя, поставщики, категория товара, вид товара и др.

Создание мобильного приложения для сети розничных магазинов


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос