Автоматизация распределенного планово-договорного отдела ООО «ПИ Геореконструкция»
Заказчик: ПИ Геореконструкция, ООО
Отрасль: Конструкторские бюро и проектирование
Разработка автоматизированной системы для создания, хранения и управления записями Системы менеджмента качества (компания-заказчик сертифицирована на соответствие национальному и международному стандартам).
Ситуация
Перед Заказчиком стояло несколько задач.
- Упорядочение и унификация большого объема документации, основную часть которой составляли договора и связанные с ними документы. Внедрение стандарта организации «Делопроизводство». Необходимо было организовать оперативный доступ к информации и документам лиц, непосредственно занятых договорной деятельностью (руководство, бухгалтерия, главные инженеры проекта, руководители подразделений, обеспечивающие службы).
- Обеспечение доступа сотрудникам Технического архива к определенному участку данных договорной документации для категоризации принимаемой на хранение документации (продукции) и организации работы справочно-поисковой системы архива. При этом необходимо было учитывать, что:
- в обозначение проектной продукции включается номер договора подряда (по ГОСТ);
- архив регистрирует прием подлинников продукции по накладной до отправки ее копий заказчику;
- архив выполняет контроль передачи подразделениями подлинников на хранение;
- поиск продукции для выдачи абоненту обычно осуществляется по номеру договора или наименованию (адресу площадки строительства).
- Разработка автоматизированной системы для создания, хранения и управления записями Системы менеджмента качества (компания-заказчик сертифицирована на соответствие национальному и международному стандартам).
Решение
Были проведены работы по организации распределенного планово-договорного отдела следующей структуры (по сетевой терминологии - звезда) на базе существующего кадрового состава и единой программной платформы:
- Центральный узел для регистрации оформленных (официальных) документов, контроля, учета и хранения договорной документации (Планово-договорная служба);
- Терминальные узлы* для первичной подготовки и ввода данных, доступа к данным и документам, доступа к определенным срезам данных, при локальном хранении документов и данных, создания, регистрации и ведения записей качества при централизованной нумерации и регистрации документов, поиск и использование данных и документов.
*Терминальные узлы - Службы главного инженера проекта (ГИП), бухгалтерия, руководство, Технический архив, нормоконтролеры, руководители подразделений, обеспечивающие службы, Служба качества, аудиторы качества и др.
Результат
Поставленная задача была решена специалистами АстроСофт на платформе «1С:Предприятие 8». В частности система с заявленными свойствами создана на платформах «1С:Предприятие 8.1» (в конфигурации «1С:Управление торговлей») и «АстроСофт: учет договоров», внедрена и сконфигурирована под конкретные нужды подразделений компании Заказчика.
Скачать