+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Телекоммуникационная компания → Оптимизация договорного учета в телекоммуникационной компании
Версия для печати

Оптимизация договорного учета в телекоммуникационной компании

Заказчик: Телекоммуникационная компания

Отрасль: Государственный сектор, Связь, ИТ


Система, которая была успешно внедрена в организации заказчика, существенно оптимизировала договорной учет предприятия



Ситуация

В связи с возросшим количеством абонентов, предоставляемых услуг и численности персонала предприятия заказчику требовалось внедрить систему, которая бы обеспечивала:

  • контроль, анализ и управление большим количеством договоров;
  • связь с автоматизированной системой расчетов услуг связи, банк-клиентом, электронной отчетностью с ПФР, налоговой инспекцией и др.;
  • получение плановых и фактических данных по бюджету предприятия с аналитикой по проектам, договорам, услугам.

Одним из важнейших условий заказчика был переход на новую систему в кратчайшие сроки. Также требовалось обучить основным навыкам работы в системе около 40 пользователей.

Решение

Перед началом реализации проекта специалистами АстроСофт была проведена миграция данных из старой конфигурации. Внедренная комплексная автоматизированная система создана с помощью следующих конфигураций на базе платформы «1С Предприятие 8»:

  • «1С: Управление производственным предприятием 8»;
  • «АстроСофт: управление договорами».

Ее основными преимуществами стали гибкость и большая вариативность настроек. Система соответствует ожиданиям специалистов в отношении функционала и затрат на ее содержание.

Значимым фактором для заказчика стало то, что решение позволило в кратчайшие сроки начать работу всем сотрудникам организации в новой системе.

Результат

Система, которая была успешно внедрена в организации заказчика, существенно оптимизировала договорной учет предприятия. С ее помощью заказчику смог решить следующие задачи:

  • планирование финансового результата на стадии подготовки договора;
  • получение фактических данных на стадии оформления и до бухгалтерского баланса;
  • получение предварительной калькуляции договора генподряда и субподряда;
  • формирование себестоимости по номенклатуре на стадии закупки;
  • оперативное отслеживание ключевых показателей деятельности;
  • разработан механизм обмена данными с биллинговой системой стороннего разработчика.

В новой системе применена технология, которая позволяет делать отчёты и различные выборки из базы данных по любым полям данных, имеющихся в документе. 

Применяемые в деятельности предприятия шаблоны (договоров, писем, накладных и т.п.) позволяют автоматически заполнять документы по единому корпоративному стандарту. В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос