+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Новости
Полезный совет
Создайте именные приглашения или поздравления и даже разошлите их по всей базе данных в несколько действий с помощью Word!Подробнее
RSSВерсия для печати

АстроСофт представил новые идеи по оптимизации онлайн-обслуживания клиентов на конференции Banks IT Day

20 октября 2016

Павел Локтев, директор направления Skype for Business в АстроСофт, выступил на конференции Banks IT DAY, которая прошла 28 сентября в Москве.


Конференция Banks IT DAY 2016


В конференции приняли участие крупнейшие банки и ведущие игроки IT-рынка. Представители финансовых организаций обсудили основные тенденции внедрения IT в банковской сфере, поделились опытом и планами развития собственной инфраструктуры, а докладчики из IT-компаний представили свои новые решения и услуги.

Павел Локтев, директор направления Skype for Business в АстроСофтПавел Локтев посвятил свое выступление теме онлайн-обслуживания клиентов. Он отметил рост уровня проникновения Интернета в России, популяризации социальных сетей и мессенджеров.

Эти тренды влияют на сознание потребителей, которые отдают предпочтение дистанционному обслуживанию. В таких условиях банки должны оперативно реагировать на предпочтения, повышая эффективность дистанционного сервиса.

Именно о том, каким образом сделать дистанционный сервис эффективным, и рассказал Павел.

Он продемонстрировал новые продукты АстроСофт:

  • Chatly — онлайн-консультант для обращения с сайта,
  • EasyLy — корпоративный коммуникатор,
  • WONZa — автоматизированный центр обработки вызовов.

Вся линейка продуктов разработана на базе Microsoft Skype for Business, что гарантирует их высокую безопасность и надежность. Эти характеристики являются особенно важными для банков при выборе IT-решений.


«Cейчас подрастает поколение, которое проводит в Интернете существенную часть своего времени, это так называемое поколение Y — люди, которые родились в конце 90-х начале 00-х. У них более высокие требования не только к качеству обслуживания, но и к каналам взаимодействия. Да, они ещё не самые «прибыльные» клиенты — им не более 20 лет, но они уже транслируют новые требования ко всему рынку, задавая темп и поднимая планку ожиданий. Поэтому сейчас недостаточно просто внедрять зарекомендовавшие себя технологии. Для получения конкурентного преимущества и для завоевания лояльности клиента нужно идти впереди» — подчеркнул Павел.


Полный отчет и фото с Banks IT Day смотрите на портале организаторов конференции: Tadviser.ru.