Формат взаимодействия с клиентами меняется. Любовь к месседжерам и социальным сетям отбила у людей тягу к телефонному и живому общению, тем более с бизнесом. Мы стали гораздо больше времени проводить в интернете. У нас вопрос? Мы гуглим. Нам нужно что-то купить? Привет, интернет. Оплатить счета? Не стоять же в очереди в Сбербанке – да здравствует онлайн-банкинг! Кажется, что практически любой вопрос уже можно решить онлайн, сэкономив драгоценное время.
Мало кто из пользователей Skype for Business использует его функционал на все 100%, так как интересных функций в этой программе так много, что добраться до них иногда весьма затруднительно.
Сегодня мы восполним этот пробел и покажем несколько интересных «фишек», которые можно использовать во время звонка или собрания в Skype for Business.
[JUSTIFY]Skype появился в далеком 2003 году и произвел настоящий фурор в сфере коммуникаций. Название «Skype» произошло от сокращения «Sky peer-to-peer», что соответствовало используемой технологии. Peer-to-peer (сокращенно P2P) подразумевает соединение между пользователями напрямую.
Сегодня мы хотим рассказать об одной из очень полезных функций Skype for Business для тех, кто активно пользуется мобильным приложением Skype for Business и не всегда находится на своём рабочем месте.
Для того чтобы использовать S4B на телефоне, можно просто скачать приложение из магазина и зайти под своим логином/паролем. В этом случае вы сможете звонить, писать и даже устраивать видеоконференции прямо со своего телефона. Но бывают случаи, когда звонок застал вас на рабочем месте и вы ответили через приложение на рабочем компьютере, но уже, например, собирались пойти в другой конец офиса на совещание. В этом случае хорошо было бы продолжить общение по дороге, не прерывая звонок (ведь обычно в такие моменты звонит либо начальство, либо клиенты).
В апреле 2015 года Microsoft выпустил новую версию Lync, переименовав его в Skype for Business. Обновленный коммуникатор объединил функциональность, информационную безопасность и управляемость Lync и интерфейс Skype. И да, функционал приложения значительно расширился.
В июле 2016 года завершилась сделка по приобретению компанией АстроСофт американской компании Grovety inc., стартапа в области разработки приложений на базе Skype for Business.
О чем? В этой статье я расскажу о том, что предлагает нам компания Microsoft в своем Lync SDK для создания «красивых» интерфейсов и новых возможностей для Lync-клиента. Так же подробно остановлюсь на взаимодействии с Lync клиентом в UI Suppression mode, с которым нам очень плотно пришлось иметь дело в процессе разработки собственного корпоративного мессенджера на базе Skype for Business. И, самое главное, постараюсь подробно описать, с какими ограничениями нам пришлось столкнуться.
В предыдущей статье мы рассказали о первой волне мессенджеров, основной всплеск которой пришелся на конец 90-х – начало 2000-х. И если первое поколение мессенджеров уже давно никем не используется, то второе сейчас можно увидеть в каждом смартфоне.
Своим появлением вторая волна мессенджеров обязана массовому росту количества пользователей смартфонов, который, в свою очередь, напрямую связан с выходом в 2007 году iPhone и в 2008 — Android. Новым объединяющим началом стало «Приложение», которое привело к полному переосмыслению самого понятия мессенджера.
Добавления всех нужных контактов просто в «Избранные» не всегда достаточно. Под определенный проект («X»), отдел («Маркетинг») или мероприятие («Перерыв на обед») удобнее создавать группы контактов с соответствующим названием.
В процессе разработки EasyLy мы узнали очень много нового и интересного о мессенджерах, их развитии и функционале. И решили написать цикл статей, посвященный истории мессенджеров: "от истоков" и до наших дней.
В дополнение к электронной почте мгновенные сообщения играют огромную роль в объединении людей: сейчас легко можно связаться с человеком на другой стороне земного шара. Но когда же все это началось?
В Skype for Business можно добавлять нужные контакты в «Избранные». Добавить человека в список избранных можно, кликнув правой кнопкой мыши по имени контакта и выбрав «Добавить в избранное». Также Skype for Business автоматически добавляет в эту группу людей, с которыми вы общаетесь чаще всего, чтобы предоставить вам к этим людям максимально быстрый доступ и тем самым облегчить жизнь.
Представьте, что любой компании, услугами которой вы пользуетесь, можно задать любой вопрос в удобное для вас время прямо в мессенджере Facebook. Для активных пользователей Facebook Messenger, число которых растет день ото дня и на сегодняшний день уже составляет 900 млн. пользователей, это просто супер вариант, согласны?
Во время разработки EasyLy, мы хотели максимально упростить поиск контактов оригинального Skype для бизнеса, и нам это удалось! Поэтому сегодня мы продемонстрируем вам два способа добавления контактов в избранное.
«…Весна 2014. Сижу и внимательно вглядываюсь в маленькие иконки маленького окошечка Lync на моем большом мониторе. Повальное увлечение мобильными технологиями выхолостило рынок десктопных приложений. Тем не менее в наших трудовых буднях доминируют персональные компьютеры, а мониторы становятся все больше. Даже у IT-лидеров: Google, Apple и Facebook, – в офисах которых я побывал во время моей недавней поездки в Силиконовую долину, стоят десктопы. Моя компания занимается разработкой программных решений, а я мучаюсь! Надо придумать надстройку, которая позволит пользоваться ключевыми функциями Lync, погребенными в чаще контекстных меню. В один клик. Задача – еще подумать и назначить встречу с разработчиками…»
Так все и началось. Мы разработали приложение Lync Lite, упрощающее взаимодействие с контактами. Наша надстройка для Lync разворачивалась во весь экран в виде отдельной панели «Favorites». На нее можно было добавлять контакты/группы контактов плитками, перемещать их по экрану, как хочется. В 1 клик вызывать чат и звонить, запускать видеоконференцию. По сути, Lync Lite был окном ярлыков-ссылок, которые запускали соответствующие функции в Lync.
Мы уже писали о том, что активно взламываются учетные записи почтовых сервисов и ваши данные не в безопасности, если они не расположены на локальных серверах вашей компании. Но как показывает время, все не так однозначно. Сервера компаний тоже могут быть плохо защищены и подвержены взлому и преступному вмешательству.
Рынок взломанных серверов может оказаться значительно больше, чем считалось ранее. Появились доказательства того, что хакеры продали доступ к более чем 170 000 взломанным серверам, из которых треть находится в США.
По заявлению express.co.uk, сотни миллионов email аккаунтов находятся на черном рынке. Взлому подверглись, по предварительной оценке, около 270 миллионов учетных записей, 24 миллиона из которых принадлежат сервису Gmail, 12 миллионов Microsoft и 40 миллионов Yahoo Mail. Остальные взломанные учетные записи принадлежит национальным почтовым сервисам (Web.de, Mail.ru, inmail.sk и так далее).
Мессенджеры пользуются огромной популярностью. Неудивительно, что бизнес активно реагирует на любую возможность этим воспользоваться, чтобы стать ближе к потребителю. До Вас тоже уже успел добраться рекламный спам в What’s up? Надоедные! Но не будем о грустном, сейчас речь пойдет о полезной технологии.
Skype for Business – отличная программа для общения и совместной работы с коллегами. Но не всегда в ней всё просто. Потому что многие функции «как бы есть», но, если не знаешь наверняка, интуитивно до них добраться очень сложно. Вот вы, например, часто читаете инструкции? Тем более, к программным продуктам? Думаю, мы cjdvtcnyfz с вами знаем ответ на этот вопрос . Давайте разбираться вместе, как же работает Skype for Business.
Как мы уже писали Microsoft решил активно заняться развитием технологии Skype и укреплением рыночных позиций Skype for Business. Для этих целей за последние полгода Microsoft уже успел приобрести две IT-компании: Talko и Event Zero.
Talko – стартап, основанный в 2014 году Рэем Оззи, бывшим главным техническим директором Microsoft. Talko разрабатывает мобильные бизнес-приложения для совместной работы и общения посредством текстовых сообщений и аудио/видео вызовов. В январе 2016 года вся команда Talko, за исключением Рэя Оззи, присоединилась к Microsoft.
– Пусть так, – сказал Страшила, – но вы дали обещание. А обещания надо выполнять. Л. Ф. Баум. Удивительный Волшебник из Страны Оз
Демонстрация экрана, или вошедшее в обиход «расшаривание» экрана (от англ. «share» - делить), реже – показ, презентация содержимого экрана, осуществляется в Skype for Business (Microsoft Lync) несколькими способами. Самый простой – установить EasyLy и расшарить экран в нем. Шучу (но в каждой шутке – только доля шутки , поэтому подробнее о том, как это сделать проще с помощью EasyLy расскажем для желающих в конце поста).
Недавно Slack анонсировал свои планы на голосовые и видео конференции, тем самым непосредственно ступив на территорию, где исторически доминировал Microsoft Skype и аналогичные ему решения. И, похоже, это не единственная точка пересечения интересов мирового IT-гиганта и одного из самых успешных стартапов Силиконовой долины.
Чтобы стать ближе к нашему потенциальному пользователю, мы решили податься в Windows Store. Скажем честно, у нашей EasyLy Team не было опыта написания приложений под магазин и их продвижения в Windows Store. Пришлось приобретать его на ходу.
EasyLy – стандартное приложение для Windows (exe-файл), написанное на языке .NET. И нельзя просто так взять и выложить его в Windows Store. Туда можно «положить» только специально созданные приложения для METRO-интерфейса либо сконвертированные приложения, как весной заявил Майкрософт. Из обычных EXE в формат appx. Формат этот должен стать универсальным в новых версиях Windows 10.
Торжественно обещаем не петь дифирамбы EasyLy и не писать исключительно о том, как он… тут у нас, кстати, возник небольшой спор: мне название «Изили» почему-то всегда интуитивно казалось женским, но коллеги меня убедили в том, что я ничего не понимаю: «Изили…звучит солидно, и вообще это он, хотя бы потому, что он – мессенджер»…
Так вот, не писать только о том, какой EasyLy расчудесный корпоративный коммуникатор-аддон для Skype for Business и как он становится с каждым днем все лучше и лучше, обрастая новыми фичами. Мы понимаем, что Вам от нас нужен инструмент – будем делиться полезными практичными советами и сценариями использования, а не фонтанировать информацией о свойствах продукта.