+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Мероприятия → Мастер-класс «Один день из жизни с Office 365»
Полезный совет
Устанавливать напоминания о делах и назначать задачи коллегам прямо из записной книжки OneNote - элементарно!Подробнее
Дмитрий Соловьев, Руководитель центра поддержки Office 365
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

Мастер-класс «Один день из жизни с Office 365»

17 сентября 2014, 10:00 - 12:00

Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Б.Сампсониевский, д.60А, БЦ "Телеком СПб" (вход с ул.Гельсингфорсской) (показать карту)

Стоимость: бесплатно

Формат: мастер-классы

Регистрация закрыта.



Содержание мастер-класса «Один день из жизни с Office 365»
 
  • Личный и корпоративный тайм-менеджмент при помощи Microsoft Outlook и Exchange Online.
  • Организация работы с электронной почтой
  • Организация корпоративной аудио-видеосвязи и удалённых рабочих мест на «Раз, два, три!»
  • Демонстрация совместной работы с документами при помощи SharePoint Online и 1Tb в OneDrive
  • Все под контролем или как сделать так, чтобы быть всегда в курсе реального положения дел в компании! Демонстрация возможностей бизнес-аналитики в Office 365
  • Лицензирование Office 365. В каких случаях Office 365 выгоднее приобретения локальных решений.
  • Сервисы АстроСофт или как быстро начать работать в Office 365.

Почему мастер-класс будет интересен:

Руководителю
  • Как с помощью Office 365 повысить личную эффективность и эффективность работы сотрудников.
  • Как снизить Вашу зависимость от сотрудников, подготавливающих отчёты, и позволить больше времени уделять проработке правильных решений, а не поиску данных и подготовке отчётов.
  • Как оптимизировать затраты на поддержание офиса и привлекать к работе удалённых сотрудников.
  • Задавайте вопросы и получайте ответы на вопрос «Чем Office 365 может быть полезен в моей компании?»

Техническому специалисту
  • повышение личной эффективности и эффективности работы сотрудников;
  • организация поддержки пользователей, в том числе и удаленных;
  • повышение качества обслуживания бизнес-подразделений компании в режиме 24x7;
  • перевод затраты из капитальных в оперативные и обоснование приобретения онлайн-сервисов;
  • организация поддержки пользователей Microsoft Office и непрерывное повышение их квалификации на рабочем месте.