+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Мероприятия → Лояльный клиент: удержать и влюбить
Полезный совет
Создайте собственную точку доступа и раздавайте WiFi, получая интернет, например, через 3G-соединение.Подробнее
Версия для печати

Лояльный клиент: удержать и влюбить

30 октября 2015, 10:00 - 13:00

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д.4, ресторан «Арбат» (показать карту)

Стоимость: бесплатно

Формат: бизнес-завтраки

Регистрация закрыта.



«Издержки по привлечению нового покупателя в 5 раз превышают затраты,
связанные с сохранением отношений с уже имеющимся клиентом.
В среднем компании ежегодно теряют около 10% своих клиентов.
Сокращение на 5% коэффициента ухода потребителей
увеличивает прибыль компании на 25-85%».


Филипп Котлер.
«Маркетинг менеджмент. Привлечение и удержание потребителей».


Сейчас главным оружием в борьбе за клиента стал сервис. Если сотрудники не понимают этого, то бизнес теряет сначала репутацию, а потом деньги.

АстроСофт и Service Quality Institute Russia проводят семинар, посвященный повышению качества обслуживания клиентов и построению стратегии клиенториентированности.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре и ответить на следующие вопросы:

  • Как связаны сервис и прибыль компании? Сколько Ваша компания теряет прибыли в год, если персонал плохо обслуживает хотя бы одного клиента в день?
  • Сколько шагов к созданию исключительного сервиса нужно пройти, и какие сложности могут встретиться на этом пути?
  • Какие IT-инструменты позволяют добиться повышения качества обслуживания клиентов?

Программа:


10:00 - 10:30

Регистрация

10:30 - 11:30

Мастер-класс от Виталия Антощенко

По построению клиенториентированной компании

  • Какие потери несет Ваша компания из-за низкого качества обслуживания клиентов?
  • Превосходный сервис – секретный инструмент лидеров рынка
  • Как научить сотрудников любить клиентов?
  • Как «укротить» разгневанного клиента?

Виталий Антощенко, бизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса

Презентация

11:30 - 11:45

Перерыв

11.45 - 12.10

Кейс: «Как мы вернули лояльность клиентов собственного сервис-центра»

  • Линия Консультации АстроСофт и проблемы, с которыми она столкнулась
  • «Перемен требовали наши сердца, перемен требовали наши глаза»
  • Выбранный инструмент для проведения реформ
  • Результаты

Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт

Презентация

12:10 - 12:40

Продукты компании АстроСофт, разработанные для повышения качества обслуживания клиентов

  • SCS (Support Center Software) или как не пропустить звонок ни одного клиента?
  • Онлайн-консультант или как не упустить клиента, зашедшего на Ваш сайт?

Артем Антонов – менеджер продвижения продуктов АстроСофт

Презентация


Если Вы не придете на наш бизнес-завтрак, то, возможно, вскоре оплатите ужин своему конкуренту. Выбор за Вами!

Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Внимание! Количество мест ограничено.

На бизнес-завтрак приглашаются только собственники, генеральные и исполнительные директора, руководители отделов продаж и сервис-центров, директора по информационным технологиям, руководители отделов по работе с претензиями/руководители отделов качества.

Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить Лояльный клиент: удержать и влюбить
Виталий Антощенко
Виталий Антощенко бизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Екатерина Голобокова
Екатерина Голобокова

Директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт.


Экономист, бизнес-аналитик, имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором.

Артем Антонов
Артем Антонов
Менеджер по развитию продуктов АстроСофт 
Артём занимается развитием и продвижением нового для АстроСофт направления – создание программ на базе технологий Microsoft. В первую очередь, это программы на базе MS Lync – Support Center Software и EasyLy. 

До этого, Артём работал в Департаменте Продаж Лицензионного ПО АстроСофт и занимался продажами лицензий.
Service Quality Institute Russia
Service Quality Institute Russia

американская компания, бессменным основателем и президентом которой является гуру сервиса Джон Шоул. OKG SQI Russia является официальным представителем Service Quality Institute в России. Эксклюзивно представляет программы SQI по созданию культуры сервиса, адаптированные на русский язык. По желанию заказчика компания кастомизирует и помогает внедрять данные продукты. Проводит обучающие семинары, тренинги и мастер-классы.