Резервное копирование 1С служит страховкой от выполнения работ по восстановлению информации в информационной базе, в случаях ее потери.
Существует несколько простых способов сделать копию информационной базы. Далее рассмотрим отдельно каждый из них.
Для этого необходимо уточнить папку, в которой находится требуемая база данных. Сделать это можно запустив 1С и выбрав в списке требуемую базу.
Скопируйте данную строчку, войдите в любую папку на вашем компьютере и вставьте её в адресное поле. Затем удалите «File=”» в начале строки и «”;» в конце строки и нажмите клавишу Enter.
Откроется папка, содержащая файл базы данных. Он называется 1Cv8. На нем нажимаете правую кнопку мыши и в открывшемся меню жмете копировать. Далее, в любой другой папке на пустом месте, жмете правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбираете вставить. Файл скопируется.
Лучше для скопированных файлов создать отдельную папку с именем, указывающим на то, что она содержит копии баз 1С. Что бы не запутаться в большом количестве копий, на только что скопированном файле, нажимаете правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираете переименовать.
Имя лучше указывать с датой в любом удобном Вам формате (например: ддммгггг), и если у вас не одна база, а копии хранятся в одной папке, то также укажите в имени название базы.
Откроется окно проводника, в котором можно выбрать нужную папку (папку которая создана для копий баз 1С) и указать имя файла в формате, который описывался выше. Нажимаем кнопку Сохранить.
Конфигуратор после данной операции можно закрыть.
Выполняйте резервное копирование способами, указанными выше хотя бы 1 раз в неделю.
Так же в современных конфигурациях (Бух 3.0, Зуп 3.1, Ут 11.2 и тд) существуют настройки программы и сервис, которые позволяют настроить резервное копирование 1 раз, и оно будет выполнятся само по определенному сценарию.