+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Информационные панели → Мобильный руководитель
Полезный совет
Как ввести наименование расчетного счета или исправить сформированное автоматически наименование в «1С:Бухгалтерия 3.0»?Подробнее
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

Мобильное место руководителя

Новое приложение «Мобильный руководитель» компании АстроСофт позволяет ТОП-менеджерам получать наглядное представление о состоянии дел в компании, не зависимо от своего местонахождения. Данные извлекаются из информационных систем, установленных на предприятии, и представляются в виде наглядных графиков, таблиц и диаграмм.


Приложение «Мобильный руководитель» разрабатывается на платформе MS Windows 8 под требования заказчика и устанавливается как на планшет или ноутбук, так и на стационарный компьютер с одноименной операционной системой. Это дает доступ к приложению с различных устройств и позволяет вести работу над документами в привычных офисных программах: MS Word, MS Excel, MS Power Point и др. — ключевое преимущество мобильных приложений, разработанных на платформе MS Windows 8.


Мобильное место руководителя


На главной информационной панели приложения выводятся:

  1. Основные функциональные разделы программы:
    • календарь с текущими задачами и встречами;
    • документооборот;
    • аналитические отчеты;
    • избранное;
    • информация о персонале.

  1. Задачи, с которыми руководитель еще не ознакомился, за выбранный период: прошедший день, неделю или месяц:
    • договоры;
    • отчеты.
  1. Предстоящие дела и события на текущий день.
  2. Актуальная информация о курсе валют и котировках с возможностью увидеть динамику.
  3. Свежие данные о пробках на дорогах и пр.

Прямо с главной информационной панели руководитель может связаться с секретарем для уточнения какой-либо информации, осуществив звонок или отправив моментальное сообщение помощью программы Lync, а также организовать и провести совещание, используя все возможности данной программы


Основные функциональные разделы:


Документооборот
Документооборот
  • интеграция с системой электронного документооборота, установленной в компании;
  • согласование договоров, работа с отчетами и подписание заявлений с использованием электронно-цифровой подписи;
  • поиск договора и отчета по его названию, контрагенту, номеру или дате создания;
  • импортирование важного договора или отчета в «Избранное».


Аналитика
АналитикаВ графическом и табличном виде представлены следующие аналитические данные:

  • движение денежных средств с возможностью контролировать исполнение бюджета и видеть отклонение от плана;
  • состояние кредиторской и дебиторской задолженностей с возможностью увидеть основных кредиторов и дебиторов, суммы взаиморасчетов;
  • остатки продукции на складах или в магазинах.    

При необходимости в ходе разработки и настройки приложения могут быть включены другие ключевые показатели деятельности компании.
Аналитика
Аналитика



Персонал
Персонал
список руководителей всех подразделений предприятия с возможностью просмотра личной карточки выбранного сотрудника;
поиск сотрудников по фамилии или по названию подразделения с возможностью связаться с каждым из них с помощью Lync;
Персоналличная карточка каждого сотрудника, в которой представлена информация о карьере, образовании, стаже работы, персональные данные сотрудника, а также динамика его заработной платы;
Персоналплан отпусков сотрудников, информирующий о запланированных и фактических отпусках подчиненных, что позволяет вовремя перераспределять должностные обязанности сотрудников на время их отсутствия.


Календарь
КалендарьКалендарь помогает руководителю планировать и вести дела:
назначать совещания, собрания, переговоры;
прикреплять заметки к каждому из назначенных событий;
принимать или отклонять приглашения на встречи и другие мероприятия.
Напоминание о предстоящем событии выводится на главный экран автоматически.


Избранное
ИзбранноеВ разделе хранится любая важная для руководителя информация, требующая дополнительного рассмотрения или контроля:
найденная в интернете;
присланная по электронной почте;
выгруженная из раздела Документооборот.
Найти нужный документ можно по его названию или дате подготовки.

Защита информации

Для обеспечения безопасной передачи данных от сервиса клиента к приложению на мобильном устройстве используется аутентификация пользователей по логину и паролю и шифрование передаваемых данных с использованием протокола HTTPS.

Сервис доступа к данным физически располагается на стороне заказчика. Работа приложения не подразумевает получения доступа к данным заказчика со стороны компании АстроСофт.
Заказчику предоставляется механизм дезактивации доступа к информации из баз данных в случае отсутствия возможности работать с устройством (в случае если устройство вышло из строя или было утеряно; сотрудник, работающий с устройством, был уволен и т.д.).