Первое: плохая масштабируемость АТС.
В определённый момент нам стало не хватать ресурсов нашей станции, а расширять её уже было не куда. Второе: проблема организации связи между филиалами в разных городах. Чтобы объединить филиалы в одну сеть, требуются совместимые АТС в каждом филиале и тонкая настройка. Третье: оплата междугородних звонков. Наша Линия Консультации 1С находится в Новгороде, а головной офис и большая часть клиентов в Санкт-Петербурге. Четвёртое: необходимость отчётов и расширенной статистики по поступающим звонкам. Без специализированного ПО АТС не может их предоставить. Мы решили эти проблемы, переведя нашу Линию Консультации 1С на Lync. |
«Наши консультанты быстро освоились с возможностями, которые предоставляет Lync.
Подключить к беседе менеджера или эксперта, посмотреть, занят ли коллега, отправить мгновенное сообщение с уточняющим вопросом – теперь это дело нескольких секунд.
Не удивительно, что средняя продолжительность консультации, по сравнению с предыдущим годом, уменьшилась с 12 до 7,5 минут.»
Екатерина Васильева, руководитель Линии Консультации 1С, АстроСофт.
|
Функции, которые вы получаете:
- регистрация входящих и исходящих звонков;
- статус занятости операторов (говорит, свободен, нет на месте);
- распределение звонков между операторами;
- формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам;
- запись разговоров;
- отслеживание и обработка пропущенных звонков;
- контроль качества работы операторов.