+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Корпоративные коммуникации → Центр обработки обращений на базе Lync
Полезный совет
Как быстро и легко сделать вкусный отчет из сложной таблицы в Excel? Ингредиенты: сводная таблица, пара минут времени.Подробнее
Павел Локтев, Руководитель группы продаж
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

Центр обработки обращений на базе Lync


До 2012 года Линия Консультации 1С АстроСофт, как многие сервис центры, работала на базе обычной АТС. Мы на своём опыте почувствовали все проблемы, связанные с таким способом реализации работы центра. 


Первое: плохая масштабируемость АТС. 
В определённый момент нам стало не хватать ресурсов нашей станции, а расширять её уже было не куда. 

Второе: проблема организации связи между филиалами в разных городах. 
Чтобы объединить филиалы в одну сеть, требуются совместимые АТС в каждом филиале и тонкая настройка. 

Третье: оплата междугородних звонков. 
Наша Линия Консультации 1С находится в Новгороде, а головной офис и большая часть клиентов в Санкт-Петербурге. 

Четвёртое: необходимость отчётов и расширенной статистики по поступающим звонкам. Без специализированного ПО АТС не может их предоставить. 

Мы решили эти проблемы, переведя нашу Линию Консультации 1С на Lync. 



Екатерина Васильева
«Наши консультанты быстро освоились с возможностями, которые предоставляет Lync. 

Подключить к беседе менеджера или эксперта, посмотреть, занят ли коллега, отправить мгновенное сообщение с уточняющим вопросом – теперь это дело нескольких секунд. 

Не удивительно, что средняя продолжительность консультации, по сравнению с предыдущим годом, уменьшилась с 12 до 7,5 минут.»

Екатерина Васильева, руководитель Линии Консультации 1С, АстроСофт. 


Если сейчас вы сталкиваетесь с проблемами, о которых мы писали выше, или только выбираете решение для построения вашего центра обработки обращений, мы предлагаем вам воспользоваться нашим опытом.

  • Расскажем, каким образом можно организовать центр поддержки, исходя из ваших задач и текущей ситуации.
  • Произведём тонкую настройку Lync под нужды центра.
  • Предложим специализированное решение, если стандартного функционала не хватает.


Функции, которые вы получаете:

  • регистрация входящих и исходящих звонков;
  • статус занятости операторов (говорит, свободен, нет на месте);
  • распределение звонков между операторами;
  • формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам;
  • запись разговоров;
  • отслеживание и обработка пропущенных звонков;
  • контроль качества работы операторов.