+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Корпоративные коммуникации → Система операционной поддержки специалистов фронт-офиса банка
Полезный совет
Просматривайте фото со смартфона Lumia на любом экране без лишнего копирования на флешку или ПК!Подробнее
Павел Локтев, Руководитель группы продаж
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

Система операционной поддержки специалистов фронт-офиса банка

Система операционной поддержки специалистов фронт-офиса банка Онлайн-Консультант АстроСофт на базе Skype for Business (Lync) - это программное обеспечение, которое позволит повысить удовлетворенность и лояльность клиентов банка.

Задачи, которые решает Онлайн-Консультант:

  1. Помочь клиенту получать нужную информацию сразу и без посредников.
  2. Избежать промежуточных шагов между вопросом и получением ответа на него.
  3. Помочь бизнесу решать проблему клиента с оптимальными расходами.

Заказать презентацию

В наши дни для получения финансовой консультации существует множество способов связи: телефон, электронная почта, формы обратной связи, обращение в отделения и офисы. Однако все эти способы не исключают промежуточные шаги между вопросом и получением ответа на него. При телефонном звонке и личном обращении клиент сначала тратит время на изложение проблемы, а затем – на ожидание нужного специалиста. При обращении через интернет – ждёт, когда его вопрос примут, направят в нужное подразделение, рассмотрят и подготовят ответ.

Потеря времени клиентом является лишь одной стороной проблемы. С другой стороны – бизнес, который также несет большие потери. Банк тратит время и средства на предоставление ответа клиенту, и чем больше он тратит времени, тем менее лояльным становится клиент.

АстроСофт предлагает решить проблему преодоления пропасти между вопросом и ответом, используя уже работающую на предприятии систему коммуникаций.
Lync – это программное обеспечение, являющееся универсальной платформой, объединяющей телефонию, видеосвязь и возможности интернета. Но, несмотря на огромные возможности, данное решение, как правило, используется неэффективно.

Внедрение в Банке Онлайн-Консультанта АстроСофт на базе Lync позволит повысить удовлетворенность и лояльность клиентов Банка.
  • Оптимизация затрат на персонал

    • Один квалифицированный специалист может одновременно поддерживать сразу нескольких специалистов фронт-офиса
    • Снижается потребность в дорогих кадрах
    • Улучшаются показатели KPI
  • Снижение стоимости обработки одного обращения

  • Обучение специалистов фронт-офиса прямо в процессе работы

  • Увеличение продаж и закрываемых сделок, благодаря своевременному получению информации в процессе консультации клиента, и совершение

    кросс-продаж

  • Рост лояльности клиентов

    за счет удобства, скорости, профессионализма и качества консультации

Онлайн-Консультант позволяет оператору получать информацию от узких специалистов банка для решения вопросов клиента, при этом взаимодействие происходит через автоматизированную систему, позволяющей сразу находить нужного специалиста.

Стандартная консультация

Система операционной поддержки специалистов фронт-офиса банка



Консультация с помощью Онлайн-Консультанта

Консультация с помощью Онлайн-Консультанта



Экономическая целесообразность

4 факта, который все объясняют:

У Вас уже есть Skype для бизнеса (Lync) – универсальный корпоративный коммуникатор.

Lync обладает огромным функционалом, но чтобы преобразовать его в систему поддержки, нужно затратить много времени и средств на создание и администрирование бизнес-процесса консультации.

Онлайн-Консультант АстроСофт – это специализированный коммуникатор, который использует Lync в качестве платформы для решения узкой задачи – консультации.

Приобретая Онлайн-Консультант АстроСофт, Вы получаете новый функционал на базе имеющейся системы с возможностью дальнейшего масштабирования.

Заказать презентацию