+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Обучение → Курсы → «1С:Управление торговлей 8». Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой
Полезный совет
Организуйте целый бизнес-процесс с помощью стандартной офисной программы OneNote!Подробнее
Версия для печати

«1С:Управление торговлей 8». Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой

21 - 30 апреля 2014, 10:00 - 14:00

Место проведения: Санкт-Петербург, уточняется (показать карту)

Продолжительность: 40 академ. часов (6 занятий)

Направление: Торговля

Цель курса: научить уверенно работать в программе «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.1, эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по снабжению, руководители отделов продаж и снабжения, руководители предприятий, финансисты, экономисты. Руководители,  заинтересованные  в ведении оперативного и управленческого учёта.

На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

  • Управление сделками;
  • Управление взаимодействиями (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупками;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Планирование обеспечения;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Дополнительно в курсе рассматриваются: методология настройки и использования сегментов партнеров и номенклатуры, правила и условия закупок/продаж, механизм управления сделками, формирование планов продаж/закупок, формирование заказов по плану закупок, продажа товаров между организациями ("интеркампани"), учет доходов расходов предприятия, получение финансового результата.

Программа курса:

  1. Новые возможности конфигурации "Управление торговлей" в редакции 11.1

  2. Начальные навыки работы с программой
    • Установка и запуск прикладного решения
    • Работа пользователя
    • Основные объекты конфигурации
    • Работа со справочниками
    • Работа со списками и журналами документов
    • Работа с документами
    • Работа с отчетами
    • Сервисные возможности
    • Справочная система

  3. Подготовительный этап
    • Настройка работы пользователей программы
    • Заполнение классификаторов
    • Настройка параметров учета
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии
    • Ввод информации о номенклатурных позициях
    • Ввод информации о деловых партнерах предприятия

  4. Ценообразование
    • Настройка правил ценообразования
    • Настройка цен номенклатуры
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок (наценок)

  5. Ввод начальных остатков

  6. Правила и документооборот закупок
    • Условия закупок
    • Регистрация цен поставщиков
    • Формирование и обработка заказов поставщикам
    • Оплата заказов поставщикам
    • Формирование документов поступления
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров поставщикам
    • Отчеты по запасам и закупкам
    • Отчеты по финансам

  7. Правила и документооборот продаж
    • Взаимодействия
    • Сделки с клиентами
    • Условия продаж
    • Коммерческие предложения
    • Формирование и обработка заказов клиентов
    • Оплата заказов клиентов
    • Формирование документов реализации
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров от клиентов
    • Отчеты по продажам

  8. Складские операции
    • Проведение инвентаризации товаров
    • Перемещение товаров
    • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже

  9. Розничная торговля
    • Настройка структуры торговых точек
    • Настройка эквайринга
    • Поступление товаров в розничные торговые точки
    • Продажа товаров в розничные торговые точки
    • Отчеты по рознице

  10. Комиссионная торговля
    • Поступление товаров на комиссию
    • Передача товаров на комиссию
    • Отчеты по комиссии

  11. Расчеты с подотчетными лицами

  12. Передача товаров между организациями

  13. Финансовый результат
    • Доходы предприятия
    • Расходы предприятия
    • Анализ финансовых результатов

  14. Синхронизация данных с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия"

Тимофеева Татьяна Ивановна, СП ЗАО Пётр Великий
Скачать (0 байт)
Безусловно курсы надо посещать! Даже если вы уверены, что вам все известно.
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос