+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → InterCard → ПО для централизованного администрирования терминалов, используемых клиентами компании Intercard
Версия для печати

ПО для централизованного администрирования терминалов, используемых клиентами компании Intercard

Заказчик: InterCard

Отрасль: Наука и образование, Связь, ИТ


АстроСофт представил универсальное решение, которое отличает способность работать с разными видами баз данных (MS SQL, My SQL, Oracle10g, PostgreSQL, Informix, Derby) и формировать отчеты различной сложности.



Ситуация

Около 1 000 000 студентов образовательных учреждений Германии используют многофункциональную карту -пропуск UniCard, выпущенную InterCard AG. Она применяется для контроля допуска учащихся и персонала на территорию кампуса и в учебные помещения, для предоставления и оплаты различных услуг: обучения, питания, пользования транспортом, интернетом, оргтехникой, общежитиями, библиотечными ресурсами и др.

Учет транзакций производится через терминалы. Информация о конкретных операциях собирается в терминалах или отправляются на сервер через интернет с использованием различных протоколов передачи данных. Некоторые терминалы не имеют выхода в интернет, поэтому техническому специалисту приходилось переносить данные вручную. Intercard также использовал однопользовательскую программу, которая предоставляла технический доступ к терминалу, но не обеспечивала формирования отчетности, многопользовательский доступ по ролям. По мере роста требований к функционалу smart-карт заказчику потребовалось оптимизировать производственные процессы, в том числе работу с базами данных.  

Основной задачей, поставленной заказчиком перед АстроСофт, стала разработка решения, которое бы позволило автоматизировать процесс сбора данных с терминалов, их администрирования, обработки, анализа и наглядного представления с учетом различных параметров и вида данных.

Решение

АстроСофт представил универсальное решение, которое отличает способность работать с разными видами баз данных (MS SQL, My SQL, Oracle10g, PostgreSQL, Informix, Derby) и формировать отчеты различной сложности.

В ходе работы над созданием данного комплексного решения были выполнены:

  • проектирование базы данных,
  • разработка интерфейсов ввода данных,
  • разработка инструментов импорта данных из ранее использовавшейся базы (собственной разработки InterCard AG),
  • разработка алгоритмов экспорта данных из баз, предоставляемых клиентами, в производственную базу,
  • интеграция системы управления картами с периферийным оборудованием и другими системами заказчика.  

Специалисты АстроСофт также создали кроссбраузерное web-приложение для централизованного администрирования терминалов. В качестве основной технологии реализации пользовательского интерфейса был выбран Google Web Toolkit, что позволило создать интерфейс, обеспечивающий пользователям удобную работу с приложением. Веб-приложение развертывается на Apache Tomcat 6/7, Glassfish Application Server

Результат

Компания InterCard значительно автоматизировала работу с терминалами с помощью новой более универсальной системы, обладающей расширенной функциональностью и гибкостью настроек под требования каждого конкретного клиента. Комплексное решение, разработанное специалистами АстроСофт, оптимизирует затраты заказчика на техническую поддержку данного продукта, предоставляет больше возможностей для работы с данными. Основным достоинством обновленной системы являются упрощение сбора информации с терминалов и их обработки для формирования различных отчетов.

Проект предполагает дальнейшее развитие разработанной системы в соответствии с новыми задачами заказчика.

Используемые технологии

  • Spring stack of technologies
  • Hibernate
  • Google Web Toolkit
  • SmartGWT
  • Tomcat 6
  • Apache Tomcat 6/7,
  • Glassfish Application Server


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос