+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Иркутский алюминиевый завод, ОАО → Внедрение AstroSoft HelpDesk на крупнейшем предприятии Западной Сибири по выпуску алюминия ОАО «Иркутский алюминиевый завод»
Версия для печати

Внедрение AstroSoft HelpDesk на крупнейшем предприятии Западной Сибири по выпуску алюминия ОАО «Иркутский алюминиевый завод»

Заказчик: Иркутский алюминиевый завод, ОАО

Отрасль: Промышленное производство


Внедрение системы централизованной поддержки пользователей на базе AstroSoft HelpDesk было обусловлено переходом предприятия к использованию системы SAP R/3 и необходимостью оперативной и адекватной поддержки пользователей при ее эксплуатаци



Ситуация

В связи с началом внедрения в ОАО «Иркутский алюминиевый завод» системы SAP R/3 и необходимостью оперативной и адекватной поддержки пользователей при ее эксплуатации, ИТ-службой компании было инициировано внедрение на ИркАЗе системы класса HelpDesk - AstroSoft HelpDesk. Корпоративная сеть предприятия, в которой будет использоваться AstroSoft HelpDesk, насчитывает более 110 пользовательских станций. Целью внедрения системы AstroSoft HelpDesk являлось обеспечение высокого уровня поддержки пользователей и сокращение расходов по поддержке.

Решение

Внедрение AstroSoft HelpDesk на ИркАЗе позволило автоматизировать работу службы  поддержки пользователей. Система ориентирована на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи. Для обеспечения доступа к системе пользователей из удаленных филиалов разработана возможность создания нескольких узлов системы с автономными базами данных и синхронизацией информации между ними. AstroSoft HelpDesk интегрирован с различными системами корпоративной электронной почты, которые используются для нотификации пользователей: Exchange, Lotus, GroupWise. Сведения о часто задаваемых вопросах/ответах хранятся в виде иерархически структурированной Базы Знаний, предоставляющей возможности полнотекстового поиска на русском и английском языках, просмотр, создание и редактирование статей в формате HTML с возможностью форматирования текста, вставки рисунков, ссылок и файлов любого типа. Организация движения системы информации является ноу-хау компании АстроСофт и позволяет в простом интерфейсе создавать сколь угодно сложные маршруты. При создании продукта были применены открытые стандартизованные технологии – SQL, HTML, JavaScript, XML, SMTP, MAPI.

Результат

На момент внедрения в системе AstroSoft HelpDesk работает 110 пользователей, дальнейшее увеличение количества пользователей будет производиться  пропорционально расширению системы R/3. По оценке специалистов ИркАЗ, внедрение AstroSoft HelpDesk существенно повысило эффективность и качество работы службы поддержки и позволило сократить расходы по поддержке пользователей на $15 тысяч в год.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос