Заказчик: Мелстон-Сервис, ООО
Сайт: http://www.melston.ru/
Отрасль: Консалтинг, услуги
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
ООО «Мелстон-Сервис» занимается ремонтом и обслуживанием автозаправочных станций и объектов розничной торговли заказчиков. Ежедневно из разных источников (по телефону, электронной почте и через подсистемы интеграции с диспетчерскими службами заказчиков) в компанию поступают порядка 1000 внеплановых и 700 плановых заявок на ремонт и сервисное обслуживание объектов. Вся информация хранится в различных источниках: в Автоматизированной Системе Управления Сервисной Службой, базах данных MS SQL Server и в учетной системе «1С:УПО», а часть информации - в файлах MS Excel и выгрузках из биллинговых систем операторов связи и колл-центра. При этом, руководство компании не получало оперативной информации о том, что происходит с заявками, насколько быстро они обрабатываются, хватает ли для этого ресурсов и каковы текущие расходы компании на диспетчеризацию обращений. Так же лишь по окончанию отчетных периодов рассчитывалась информация по потенциальным штрафным санкциям, связанным с нарушением SLA, что не давало возможности оперативно влиять на ситуацию.
Компания «АстроCофт» совместно с внутреннем ИТ подразделением УК “Мелстон” разработала интерактивный дашборд для руководства ООО «Мелстон-Сервис» с аналитическими отчетами по деятельности сервисной службы компании. Для его создания использовалась система бизнес-аналитики Power BI. Дашборд разрабатывался в несколько этапов. В рамках первого, специалисты АстроСофт изучили источники хранения данных, разработали модель данных, уточнили формулы расчета всех требуемых показателей и, на основе тестовых данных, построили демоверсию информационной панели. После внесения дополнительных корректировок начался второй этап создания дашборда, когда специалисты АстроСофт работали уже с реальными данными ООО «Мелстон-Сервис».
Разработанная информационная панель отражает все необходимые руководству данные для проведения анализа, благодаря встроенным фильтрам позволяет работать с показателями в различных разрезах: проводить аналитику по периодам, объектам обслуживания, сотрудникам, подразделениям, статусам решения обращений, исполнителям, штрафам и пр. Это помогает не только контролировать обработку заявок, но и быстро принимать управленческие решения по работе с заявками клиентов.
Информационная панель стала рабочим инструментом руководства компании «Мелстон-Сервис». Деятельность компании расширяется, и IT-департамент продолжает развивать дашборд самостоятельно, добавляя или изменяя нужные показатели.
По словам Балякина Андрея, Директора по ИТ группы компании “Мелстон”: “Данный дашборд – лишь начало в программе цифровой трансформации и визуализации бизнес-данных “Мелстон”, но он уже сейчас помогает менеджменту оперативно отслеживать ситуацию в работе сервисной службы компании и незамедлительно получать ответы на различные управленческие вопросы”.