+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Piterra компания → Создание корпоративного портала Piterra
Версия для печати

Создание корпоративного портала Piterra

Заказчик: Piterra компания

Отрасль: Торговля (оптовая и розничная)


Решение, реализованное на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010, представляет собой единый внутрикорпоративный информационный ресурс с функциями системы электронного документооборота. Портал ежедневно использует весь основной персонал компании – более ста человек.




Ситуация

Перед разработчиками АстроСофт стояла задача создать корпоративный портал в качестве единого информационного ресурса компании. Целью внедрения портала являлось:

  • увеличение вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений,
  • обсуждения нововведений,
  • повышение информированности о внутренней жизни компании.

С точки зрения функционала портал должен решать следующие задачи:

  • распространение новостей компании;
  • информирование о приеме новых сотрудников;
  • хранение, обработка и обеспечение доступа к приказам и распоряжениям;
  • создание условий для совместной работы;
  • возможность разграничения прав доступа к внутренней документации;
  • сбор заявок для службы техподдержки Help Desk.

Система должна быть разработана по выбору заказчика на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010 и иметь возможность интеграции с другими системами автоматизации.

Решение

Сданный в эксплуатацию корпоративный портал содержит общую информацию, которая ежедневно необходима каждому пользователю в компании: бланки, приказы, распоряжения, контакты, расписание мероприятий, а также различную внутреннюю документацию подразделений с ограничением доступа. Портал автоматизирует ряд различных рутинных процедур, таких как подача запросов на техническую поддержку, заказ канцелярии и поиск различных документов.

Внедренное решение охватывает девять филиалов компании в Санкт-Петербурге и Москве. Первые месяцы использования показали, что портал удобен и прост в использовании. Интуитивно понятный интерфейс помогает пользователям работать с документами и списками. После непродолжительной практики почти все сотрудники Piterra освоили управление правами доступа и создание новых узлов и библиотек.

С технической точки зрения портал удовлетворяет таким требованиям, как:

  • низкая стоимость владения,
  • удобство администрирования
  • возможность получения поддержки вендора.

Результат

Решение, реализованное на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010, представляет собой единый внутрикорпоративный информационный ресурс с функциями системы электронного документооборота. Портал ежедневно использует весь основной персонал компании – более ста человек. По отзывам со стороны заказчика решение, созданное специалистами АстроСофт, стало одним из основных инструментов управления и эффективного взаимодействия сотрудников.

В планах компании Piterra дальнейшее развитие портала, в частности размещение новостной информации, фотоархива, видеоинструкций. В будущем на его базе планируется создать систему дистанционного обучения сотрудников.

«Целью внедрения корпоративного портала являлось увеличение вовлеченности сотрудников в процесс принятия решений и обсуждения нововведений, повышение информированности о внутренней жизни фирмы», - говорит руководитель отдела внедрения компании Piterra Максим Каранкевич. – «С утилитарной точки зрения автоматизирован ряд рутинных процедур, таких как подача запросов на техническую поддержку, заказ канцелярии и поиск различных документов. Мы уверены, что ресурс станет одним из основных инструментов управления и эффективного взаимодействия сотрудников».


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос