+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Предприятие ТЭК → Комплексная автоматизация предприятия ТЭК на базе «1С: УПП» и «АстроСофт: управление договорами»
Версия для печати

Комплексная автоматизация предприятия ТЭК на базе «1С: УПП» и «АстроСофт: управление договорами»

Заказчик: Предприятие ТЭК

Отрасль: ТЭК


Система управления договорами позволяет предприятию контролировать исполнение обязательств по генеральным и субподрядным договорам, повысить достоверность и оперативность получаемой информации, вести целостный документооборот в рамках единой системы.



Ситуация

Предприятию требовалось реализовать в единой системе и с использованием единой базы данных бухгалтерский, налоговый учет и складской учет. Кроме того, стояла задача в рамках этой же системы автоматизировать финансовое планирование и бюджетирование, а также формирование регламентированной и управленческой отчетности.  

Одной из ключевых целей, поставленной заказчиками, главным бухгалтером и заместителем генерального директора по финансовым вопросам, стала автоматизация управления договорной деятельностью с целью отслеживания объема и сроков выполняемых по договорам услуг.

Целью разработки являлось создание автоматизированная информационная система, использование которой позволит:

  • вести учет хозяйственной деятельности предприятия в единой информационной базе;
  • отражать хозяйственные операции в управленческом и регламентированном учете;
  • повысить управляемость, оперативность и прозрачность бизнес и учетных процессов;
  • снизить трудозатраты, связанные с обработкой информации и повторным вводом сведений в базу данных.

Решение

Работы, проведенные специалистами компании АстроСофт, позволили создать единую информационную систему предприятия, работающую с единой базой данных. Эта система разработана на основе программных решений «1С:Управление производственным предприятием» и «АстроСофт: управление договорами».

В рамках реализованного проекта специалистами АстроСофт были решены следующие задачи:

разработка нескольких подсистем АИС, отвечающих специфике процессов и предметной области предприятия заказчика:

  1. бухгалтерский и налоговый учет,
  • учет договоров,
  • складской учет,
  • финансовое планирование и отчетность,
  • бюджетирование;
  1. внедрение системы на предприятии заказчика,
  2. обучение сотрудников предприятия работе с системой,
  3. выделение участка управленческой отчетности из внедренных подсистем.

Разработка подсистемы «Финансовое планирование и отчетность» позволила расширить функциональность системы в части планирования бюджетов движения денежных средств и бюджетов доходов и расходов, отражения фактических данных по бюджетам, формирования аналитической отчетности. осуществляться калькулирование стоимости выполняемых работ с целью оценки их себестоимости, построения прайса.

В части бюджетирования предприятия система решает такие задачи, как:

  • формирование отчетных форм бюджета доходов и расходов компании за год с разбивкой по кварталам, а также отчетных форм бюджета движения денежных средств;
  • проведение сравнительного анализа плана и факта исполнения сметы расходов за определенный период с выделением расходов по основной и прочей деятельности.

В системе реализована возможность формирования отчетов по БДР, по сметам расходов с выделением прибылей по основной и прочей деятельности, текущего налога на прибыль, сумм отсроченных налоговых активов (ОНА) и отсроченных налоговых обязательств (ОНО).

Результат

Результатом работ, проведенных компанией АстроСофт, явилось создание единой информационной системы предприятия, которая позволила автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, финансовое планирование и бюджетирование, расчет заработной платы, кадровый учет, складской учет, учет и управление договорами. Проведенное внедрение позволило значительно снизить трудозатраты, связанные с обработкой информации и повторным вводом сведений в базу данных.

Автоматизация финансового планирования и бюджетирования позволяет ключевым функциональным заказчикам, главному бухгалтеру предприятия и заместителю генерального директора по финансовым вопросам, планировать бюджеты движения денежных средств, бюджеты доходов и расходов, отслеживать исполнение бюджетов в реальном времени и формировать итоговые отчетные формы по плановым и фактическим данным для Совета директоров.

Система управления договорами позволяет предприятию контролировать исполнение обязательств по генеральным и субподрядным договорам, повысить достоверность и оперативность получаемой информации, вести целостный документооборот в рамках единой системы.

Пользователями автоматизированной системы управления, разработанной специалистами «АстроСофт»,  являются сотрудники бухгалтерии, кадровой службы, договорных секторов в планово-экономическом и юридическом отделах.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос