+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Проектное бюро → Внедрение программного продукта «АстроСофт бюджетирование» в проектной организации
Версия для печати

Внедрение программного продукта «АстроСофт бюджетирование» в проектной организации

Заказчик: Проектное бюро

Отрасль: Конструкторские бюро и проектирование


В результате внедрения у заказчика появилась возможность оперативно получать данные по фактическому исполнению бюджетов. В системе проводится сравнение фактических и плановых показателей, отслеживание отклонения с использованием отчетов «АстроСофт: бюджетирование».



Ситуация

Финансово-экономический отдел организации получает планы бюджета от всех подразделений и консолидирует их в единый отчет. Окончательный бюджет отправляется на согласование в управляющую компанию. Этот процесс необходимо было автоматизировать, чтобы сократить временные и трудовые затраты.

Решение

Специалисты АстроСофт предложили автоматизировать работу по составлению бюджетов с помощью собственного типового решения «АстроСофт: бюджетирование». Система может использоваться в  компаниях различного размера, сложности внутренней структуры и отраслевой специфики.

«АстроСофт: бюджетирование» полностью выполняет классический цикл бюджетирования: от планирования до анализа и корректировки, а также позволяет использовать наиболее эффективную модель организации данного процесса: совмещение моделей «снизу вверх» и «сверху вниз». В системе реализована возможность составления различных бюджетных сценариев (консервативный, реалистический, оптимистичный и т.д.). Решение обеспечивает работу подразделений по планированию бюджета в реальном режиме времени и позволяет консолидировать данные из операционных бюджетов. Технологически «АстроСофт: бюджетирование» реализован на платформе «1С: Предприятие 8».

Функционал программного продукта АстроСофт  решил ряд основных задач заказчика:

  • хранение данных по бюджетам в разрезах «Организаций», «Подразделений», «Ответственных лиц»;
  • загрузка данных из MS Office Excel;
  • сбор информации по фактическому исполнению бюджета из базы данных бухгалтерии организации.

Особенностью проекта стала необходимость согласовать механизмы сбора плановых и фактических данных. Финансово-экономический отдел организации часто вносит корректировки в плановые данные бюджетов, поэтому по требованию заказчика АстроСофт реализовал возможность загрузки плановых данных из таблиц MS Office Excel и адаптировал процедуру сбора фактических данных из бухгалтерии.

Результат

Решение внедрено в двух подразделениях организации: бухгалтерии и ФЭО. Специалисты АстроСофт провели обучение работе в системе сотрудников заказчика, а также консультировали пользователей в течение всего периода настройки соответствия бухгалтерских проводок и статей бюджета.

В результате внедрения у заказчика появилась возможность оперативно получать данные по фактическому исполнению бюджетов. В системе проводится сравнение фактических и плановых показателей, отслеживание отклонения с использованием отчетов «АстроСофт: бюджетирование».

С заказчиком согласовано сопровождение системы в течение 2013 года.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос