+7 (812) 494-9090
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши партнеры → Adobe Systems → Преимущества Adobe Creative Cloud для рабочих групп
Версия для печати

Преимущества Adobe Creative Cloud

Полный набор настольных приложений, услуг и бизнес-функций Creative Cloud обеспечит синхронность при работе в группе. Предоставляйте другим участникам группы доступ к вашим файлам, получайте от них замечания по работе и легко отслеживайте версии файлов. Благодаря Creative Cloud для рабочих групп вы сможете рационально использовать денежные средства и оценить инструменты централизованного администрирования, облегчающие ИТ-отделу покупку, развертывание и организацию Creative Cloud в соответствии с изменением потребностей вашей рабочей группы.

Основные преимущества Adobe Creative Cloud:

  • Приобретение лучших инструментов по более доступной цене: загрузка и установка последних версий любых необходимых вам приложений из пакета CS6, а также использование дополнительных инструментов и услуг, включая Lightroom 4, Acrobat XI, Adobe Muse и Adobe Edge Tools & Services.
  • Возможность совместной работы: создание и управление виртуальными рабочими группами для взаимодействия с коллегами как внутри, так и за пределами вашей организации. Выделение 100 ГБ дискового пространства для каждого рабочего места в облачном хранилище и возможность синхронизации устройств для совместной работы с файлами и проектами в любом месте и в любое время. Создание виртуальных рабочих групп, управление ими и дополнительная система хранения данных доступны исключительно в рамках программы Creative Cloud for teams.
  • Публикация приложений и веб-сайтов: решение любых вопросов, связанных с демонстрацией вашего контента пользователям во всем мире. Creative Cloud открывает вам доступ к услугам веб-хостинга Adobe, которые позволяют легко опубликовать ваш веб-сайт в сети Интернет. Вы также можете создавать красочные цифровые публикации для iPad, не написав при этом ни единой строки кода.
  • Использование новейших решений: оперативное получение доступа ко всем новым версиям продуктов, а также использование новых инструментов и услуг сразу же после их появления.

Одни из лучших в мире инструментовДоступ ко всем новым настольным приложениям Adobe Creative Suite 6*, а также ряду других инструментов и сервисов, включая Adobe Muse, Acrobat XI, Lightroom 4, Adobe Edge, и многим другим. Creative Cloud дает вашей рабочей группе именно те творческие инструменты и именно тогда, когда они нужны, а наша служба технической поддержки позволяет еще больше повысить эффективность работы.
Совместная работа внутри командыОбменивайтесь файлами большого объема и работайте совместно в защищенной среде. Обменивайтесь файлами с коллегами внутри или вне вашей организации. Используйте дополнительное пространство облака для хранения данных (100 ГБ), а также возможности синхронизации устройств для совместной работы над проектами в любом месте и в любое время.
Публикация приложений и веб-сайтовCreative Cloud разрушает все преграды, чтобы вы могли показать свое творение всему миру. С помощью хост-сервиса Adobe Business Catalyst вы можете легко опубликовать свой веб-сайт. А Adobe Digital Publishing Suite, Single Edition поможет вам при создании цифровых публикаций для iPad.
Конкурентное преимуществоСтоимость подписки включает в себя доступ ко всем новым продуктам и обновлениям сразу же после их выхода. Ведь ваши методы работы и обмена информацией меняются, и ваши инструменты для творчества тоже должны меняться.
Простое управление, развертывание и масштабирование рабочих местИспользуйте административные инструменты для централизованного развертывания, управления и отслеживания лицензий. С их помощью вы без проблем добьетесь максимальной отдачи от ваших инвестиций в ПО. Гибкая система оплаты дает вашей компании возможность прогнозировать расходы. Свободно добавляйте или заменяйте рабочие места по мере изменения вашей рабочей группы. Вы можете также передать эту задачу своему администратору.

В настоящем разделе рассматриваются важные преимущества решения CCT для ИТ-менеджера или ИТ-директора.

Простота управления лицензиями и развертыванияСовместимостьСнижение затрат и прогнозируемость расходов
Управление Creative Cloud для рабочих групп осуществляется с помощью простой и интуитивно понятной веб-консоли администратора. Консоль позволяет быстро добавлять рабочие места и управлять ими, следить за пространством для хранения данных и многое другоеПредоставляйте своим пользователям незамедлительный доступ к Creative Cloud, даже если ваш платеж не завершен. льготный период позволит вам не только поддерживать совместимость продуктов, но и повысить эффективность работы пользователейСнижайте затраты с помощью годовой подписки
Легко управляйте своими инвестициями в ПО. Вы можете добавлять и заменять рабочие места по мере расширения рабочей группыДайте своим пользователям возможность работать продуктивно и дома (каждый пользователь может устанавливать ПО на два компьютера), при этом сохраняя за собой полный контрольВ стоимость подписки включены новые версии и обновления. Ваши сотрудники будут всегда на шаг впереди, а вы сможете сэкономить средства
Развертывайте Creative Cloud для рабочих групп централизованно или разрешите пользователям устанавливать решение самостоятельноИспользуйте оперативные расходы на выполнение конкретных задач. Вы оплачиваете только то время пользования ПО, которое нужно для выполнения проекта
Creative Cloud для рабочих групп предполагает управление одним продуктом. Забудьте о покупке отдельных программ — все пользователи получают доступ к последним опциям и функциям, что избавляет вас от необходимости отслеживать обновления
Каждый пользователь может получить две консультации (в год) экспертов Adobe, что экономит ваше время и деньги


В данном разделе рассматриваются важные преимущества решения ССТ для менеджера отдела закупок, которые дополняют основные преимущества, описанные выше. Хотя преимущества для отделов ИТ и отделов закупок имеют много общего, информация ниже преимущественно предназначена для сотрудников, занимающихся закупками.


Экономия времени и средств благодаря оптимизации процесса закупок
Снижение затратВоспользуйтесь годовой подпиской и снижайте затраты. Все обновления и новые версии уже включены в стоимость подписки
Простота администрированияАдминистрирование Creative Cloud для рабочих групп очень простое. Все подписки заканчиваются в один день. Срок действия новых рабочих мест, присоединяемых к подписке в течение годового периода, начинается с даты добавления. Больше нет трудностей с отслеживанием обновлений и окончания срока подписки
Мгновенный доступПользователи получают мгновенный доступ к ПО, пока ваш заказ еще размещается и обрабатывается, что позволяет всегда быть эффективными, без задержек, что иногда делает вас героем!
Оптимизация бюджетаОптимизируйте свой бюджет, просто добавляя новые рабочие места Creative Cloud для рабочих групп по мере роста или изменения рабочей группы. Например, если дизайнер покидает проект, просто передайте его рабочее место другому человеку (покупать новую лицензию не нужно)
СовместимостьCreative Cloud для рабочих групп, предоставляемое в рамках программы лицензирования VIP, помогает вам управлять рисками и обеспечивает совместимость программных продуктов в рамках всей организации. Отслеживайте все добавленные рабочие места — даже после их приобретения
Единый план закупкиБлагодаря этой подписке, включающей все приложения Creative Suite (и не только!), вы получаете только один вариант покупки. Вам больше не нужно выбирать между приобретением отдельных продуктов или целого пакета



Диана Лаврентьева, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос

Лицензирование образовательных учреждений от Adobe

adobe_small.jpg