+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Новости
Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос
RSSВерсия для печати

Новости

Показывать новости с:
Выбрать дату в календаре
по:
Выбрать дату в календаре
Как организовать распределенную разработку, если это невозможно
25 января 2019
Как организовать распределенную разработку, если это невозможно

Павел Локтев, коммерческий директор АстроСофт, выступит на форуме Internet of Things Forum, который пройдет 21 февраля в Петербурге.

Читать далее...
UDB. Что же это такое? Часть 3. Datapath FIFO
16 января 2019
UDB. Что же это такое? Часть 3. Datapath FIFO

В очередном переводном блоке фирменной документации Cypress детально изучаем FIFO: режимы и конфигурации FIFO, статус FIFO.

Читать далее...
Использование блоков UDB контроллеров PSoC фирмы Cypress для уменьшения числа прерываний в 3D-принтере
15 января 2019
Использование блоков UDB контроллеров PSoC фирмы Cypress для уменьшения числа прерываний в 3D-принтере

Эта статья является второй частью задуманной трилогии. Кроме применений UDB контроллеров PSoC фирмы Cypress, где на них реализуются те или иные интерфейсы, было бы интересно проверить, как эти блоки могут облегчить жизнь программистам, разгрузив центральный процессор от тех или иных ресурсоёмких задач.

Читать далее...
Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
25 декабря 2018
Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Пусть новый год будет успешным, добрым и запоминающимся!Читать далее...
UDB. Что же это такое? Часть 2. Datapath
21 декабря 2018
UDB. Что же это такое? Часть 2. Datapath

Во второй части переводного цикла предметно рассматривается Datapath (операционный автомат).

Читать далее...
UDB. Что же это такое? Часть 1. Введение. PLD
19 декабря 2018
UDB. Что же это такое? Часть 1. Введение. PLD

В комментариях к статье про управление RGB светодиодами средствами блока UDB микроконтроллеров PSoC фирмы Cypress было высказано мнение, что неплохо бы в начале статьи кратко рассказать, что такое вообще UDB. Однако про UDB кратко не написать, но можно перевести фирменную документацию, чтобы познакомить отечественного читателя со столь мощным средством для реализации микропрограммных функций.

Читать далее...
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 24)
14 декабря 2018
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 24)

В этой статье автор продолжает изучение очередей разбором вспомогательных служебных вызовов и структур данных, связанных с очередями.

Читать далее...
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 23)
10 декабря 2018
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 23)

Колин продолжает серию «Вся правда об ОСРВ» подробным разбором очередей, которые предоставляют более гибкое средство передачи простых сообщений между задачами, чем почтовые ящики.

Читать далее...
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 22)
3 декабря 2018
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 22) Мы продолжаем рассматривать использование почтовых ящиков в Nucleus SE.Читать далее...
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 21)
28 ноября 2018
Колин Уоллс об ОСРВ (статья 21)

В статьей описываются настройка почтовых ящиков и базовые служебные вызовы для выполнения операций над почтовыми ящиками.

Читать далее...
Выпуск Protium S1, новой платформы прототипирования на базе ПЛИС
Cadence, 14 марта 2017
Выпуск Protium S1, новой платформы прототипирования на базе ПЛИС

Cadence Design Systems анонсировала выпуск Protium S1, новой платформы прототипирования на базе ПЛИС, включающей инновационные алгоритмы повышения производительности труда инженеров.

Читать далее...
HIPPEROS — семейство легко конфигурируемых, модульных ОС жесткого реального времени
Electronics Weekly.com, 13 марта 2017
HIPPEROS — семейство легко конфигурируемых, модульных ОС жесткого реального времени

Специальная разработка для обеспечения повышенной надежности, низкого энергопотребления и высокой производительности систем машинного зрения.

Читать далее...
Многозадачность во встроенных системах
Embedded, 10 марта 2017
Многозадачность во встроенных системах

В многозадачных встроенных системах каждая задача представляется квазинезависимой программой: такие программы имеют определенную степень независимости, но обладают информацией о других задачах.

Читать далее...
Индустрия держит курс на единые среды разработки, поддерживающие 8- и 32-битные архитектуры
Embedded, 10 марта 2017
Индустрия держит курс на единые среды разработки, поддерживающие 8- и 32-битные архитектуры

Обновленные среды разработки являются не только компилятором, программатором, отладчиком, но и позволяют разработчикам конфигурировать программно-аппаратные ресурсы параллельно с разработкой ПО.

Читать далее...
Synopsys анонсировал новую версию флагманского компилятора IC CompilerTM II
Synopsys, 9 марта 2017
Synopsys анонсировал новую версию флагманского компилятора IC CompilerTM II

Релиз включает в себя несколько ключевых технологий для получения результатов высочайшего качества (QoR) и более быстрого получения результатов (TTR) для критично важных разработок.

Читать далее...
Применение C++ в операционных системах реального времени
Mentor Graphics, 7 марта 2017
Применение C++ в операционных системах реального времени

Использование языка C++ открывает новый путь к интерфейсу взаимодействия с операционными системами реального времени.

Читать далее...
PaaS —  будущее средств разработки
InfoWorld, 6 марта 2017
PaaS — будущее средств разработки

PaaS (Platform as a Service) — будущее средств разработки, поскольку приложения могут быть развернуты и оснащены инфраструктурой безопасности из облака, а также могут легко быть подключены дополнительные сервисы и возможности.

Читать далее...
Возможно второе рождение языка программирования Ada
Embedded, 3 марта 2017
Возможно второе рождение языка программирования Ada

Развитие Интернета вещей привело к лавинообразному спросу на безопасность и надежность. Ada — проверенный временем инструмент, и возможно его второе рождение.

Читать далее...
Слухи о смерти ОСРВ сильно преувеличены
Mentor Graphics, 2 марта 2017
Слухи о смерти ОСРВ сильно преувеличены

Спрос на коммерческие ОСРВ со стороны критичных отраслей в обозримом будущем не сократится.

Читать далее...
Mentor Graphics разработал прямой канал соединения встроенных систем с облачными IoT-сервисами Microsoft Azure
AutomationWorld, 1 марта 2017
Mentor Graphics разработал прямой канал соединения встроенных систем с облачными IoT-сервисами Microsoft Azure

Компания Mentor Graphics разработала прямой канал соединения встроенных систем с облачными IoT-сервисами Microsoft Azure. Технология основана на Azure device and gateway SDK и является инструментом быстрой интеграции конечных устройств в Интернет вещей…

Читать далее...