На прошедшей в июне конференции и последующей выставке TU-Automotive Detroit 2017 (Нови, штат Мичиган) самой обсуждаемой темой стали беспилотные транспортные средства и проблемы перехода от демонстрации концептуальных и технологических прототипов беспилотных автомобилей к производству.
Большинство существующих прототипов беспилотных транспортных средств базируются на тяжелой и энергоемкой электронике, занимающей большую часть самого автомобиля, что не удовлетворяет требованиям к SWAP-C-характеристикам. Но в связи с тем, что производство нацелено на потребительский рынок, основным требованием становится снижение стоимости готового автомобиля. Необходимы новые подходы к производству беспилотных транспортных средств.
Mentor представил новую автономную платформу управления DRS360™ для беспилотных автомобилей 3, 4 и 5 уровней SAE. Платформа DRS360 в режиме реального времени объединяет данные со всех датчиков (РЛС, LIDAR, камеры и др.), что сокращает время на обработку данных и повышает точность распознавания объектов для обеспечения 5 уровня беспилотного вождения, минимизируя при этом SWAP-C и стоимость самого автомобиля.