Сегодня мы хотим рассказать об одной из очень полезных функций Skype for Business для тех, кто активно пользуется мобильным приложением Skype for Business и не всегда находится на своём рабочем месте.
Для того чтобы использовать S4B на телефоне, можно просто скачать приложение из магазина и зайти под своим логином/паролем.
В этом случае вы сможете звонить, писать и даже устраивать видеоконференции прямо со своего телефона. Но бывают случаи, когда звонок застал вас на рабочем месте и вы ответили через приложение на рабочем компьютере, но уже, например, собирались пойти в другой конец офиса на совещание. В этом случае хорошо было бы продолжить общение по дороге, не прерывая звонок (ведь обычно в такие моменты звонит либо начальство, либо клиенты).
Как это сделать? В окне звонка находится кнопка
Далее нажимаете кнопку «Переключение» и… всё становится совсем не очевидно.
Появляется список номеров, куда можно перевести звонок. В этом списке обычно присутствует ваш мобильный номер, если он указан в профиле, но мы хотим сделать звонок не на него. Мы хотим перевести звонок именно на мобильное приложение на телефоне, чтобы использовать весь функционал (например, видеозвонок), но приложения вашего мобильного устройства в этом списке нет. Кроме того, если сделать перевод на мобильный номер, звонок пойдет через телефонную сеть мобильного оператора, а не через интернет, что может быть связано с дополнительными затратами..
По нашему опыту, самый удобный вариант перевода звонка – это, своего рода «лайфхак»:
В списке контактов Skype for Business на компьютере нужно найти самого себя:
И нажать «переключить» звонок. В этом случае звонок приходит в ваше мобильное приложение, причем вы сами себе звоните:
После ответа происходит соединение сначала с вами, затем сразу же фотография меняется на вашего абонента, а звонок на десктопе завершается.
И можно продолжать общение уже через мобильное приложение прямо на ходу! К слову, ваш собеседник даже не заметит этих переключений.