+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Услуги 1С → Типовая Линия Консультаций → Сервисы ИТС
Полезный совет
Как сделать резервное копирование файловой базы 1С?Подробнее
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

Типовая Линия Консультаций

Услуги Линии консультации 1С
это группа специалистов АстроСофт, которые в режиме реального времени ответят на вопросы по работе с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ.

Линия Консультаций является бесплатной для всех пользователей программ 1С с действующим договором ИТС ПРОФ в АстроСофт. Количество обращений не ограничено (1 база, 1 юр.лицо).



Вы можете задать вопросы на Линию Консультаций 1С:
  • с помощью программ Skype или Lync
  • по телефону: (812) 676-36-60
  • по электронному адресу hl@astrosoft.ru

Линия Консультаций 1С оказывает следующие услуги:
  • консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ;
  • осуществляет подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
  • консультирует по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».


Линия Консультаций 1С НЕ ОКАЗЫВАЕТ следующие услуги:
  • обучение пользователей;
  • удаленная настройка Программных продуктов;
  • проведение аудита БД клиента, выявление ошибок в клиентской базе;
  • консультирование по конфигурированию и администрированию;
  • консультирование по доработанным конфигурациям;
  • вопросы, относящиеся к методологии учета;
  • вопросы по обмену данными между информационными базами;
  • проблемы компьютерных сетей;
  • другие консалтинговые услуги.


Перечисленные услуги оказываются на договорной основе или в рамках услуг Корпоративной Линии Консультаций. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж по телефону: (812) 494-90-90.
  
Консультации оказываются по вопросам работы со следующими программными продуктами 1С:

«1С:Предприятие 7.7»: «1С:Предприятие 8»:
  • «1С:Бухгалтерия предприятия»,
  • «1С:Зарплата и Кадры»,
  • «1С:Торговля и склад»,
  • «1С:Упрощенная система налогообложения»
  • «1С:Бухгалтерия предприятия»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  • «1С:Управление торговлей»,
  • «1С:Управление производственным предприятием»,
  • «1С:Комплексная автоматизация»,
  • «Управление небольшой фирмой»;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»,
  • «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Как работает Линия консультаций


LYNC.png Skype или Lync –
Вы набираете наш контакт, называете регистрационный номер, показываете свой рабочий стол специалисту, комментируете ситуацию. Время ожидания ответа на свой вопрос — 0 минут.
TEL.png (812) 676-36-60 –
Вы дозваниваетесь, называете регистрационный номер, объясняете специалисту свою задачу, отвечаете на дополнительные вопросы специалиста. Общее время до получения ответа – от 7 до 15 минут.
@.png hl@astrosoft.ru
Вы пишете письмо, объясняете свою задачу, делаете скрин-шоты рабочего стола, чтобы прокомментировать ситуацию, отправляете письмо нам, ждете ответ (письмом или звонком). Время ожидания до получения ответа – в течение часа.

Как подключиться к Skype
Просто позвоните нам, и консультант вместе с вами подключит Skype.

Как подключиться к Lync
Мы окажем консультации по подключению к Lync: проконсультируем вашего системного администратора, вышлем инструкцию.