Типовая Линия Консультаций
это группа специалистов АстроСофт, которые в режиме реального времени ответят на вопросы по работе с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ.
Линия Консультаций является бесплатной для всех пользователей программ 1С с действующим договором ИТС ПРОФ в АстроСофт. Количество обращений не ограничено (1 база, 1 юр.лицо).
Вы можете задать вопросы на Линию Консультаций 1С:
- с помощью программ Skype или Lync
- по телефону: (812) 676-36-60
- по электронному адресу hl@astrosoft.ru
Линия Консультаций 1С оказывает следующие услуги:
- консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ;
- осуществляет подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
- консультирует по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».
Линия Консультаций 1С НЕ ОКАЗЫВАЕТ следующие услуги:
- обучение пользователей;
- удаленная настройка Программных продуктов;
- проведение аудита БД клиента, выявление ошибок в клиентской базе;
- консультирование по конфигурированию и администрированию;
- консультирование по доработанным конфигурациям;
- вопросы, относящиеся к методологии учета;
- вопросы по обмену данными между информационными базами;
- проблемы компьютерных сетей;
- другие консалтинговые услуги.
Перечисленные услуги оказываются на договорной основе или в рамках услуг
Корпоративной Линии Консультаций. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж по телефону: (812) 494-90-90.
Консультации оказываются по вопросам работы со следующими программными продуктами 1С:
«1С:Предприятие 7.7»:
|
«1С:Предприятие 8»:
|
- «1С:Бухгалтерия предприятия»,
- «1С:Зарплата и Кадры»,
- «1С:Торговля и склад»,
- «1С:Упрощенная система налогообложения»
|
- «1С:Бухгалтерия предприятия»;
- «1С:Зарплата и управление персоналом»;
- «1С:Управление торговлей»,
- «1С:Управление производственным предприятием»,
- «1С:Комплексная автоматизация»,
- «Управление небольшой фирмой»;
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»,
- «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
|
Как работает Линия консультаций
|
Skype или Lync –
Вы набираете наш контакт, называете регистрационный номер, показываете свой рабочий стол специалисту, комментируете ситуацию. Время ожидания ответа на свой вопрос — 0 минут.
|
|
(812) 676-36-60 –
Вы дозваниваетесь, называете регистрационный номер, объясняете специалисту свою задачу, отвечаете на дополнительные вопросы специалиста. Общее время до получения ответа – от 7 до 15 минут.
|
|
hl@astrosoft.ru
Вы пишете письмо, объясняете свою задачу, делаете скрин-шоты рабочего стола, чтобы прокомментировать ситуацию, отправляете письмо нам, ждете ответ (письмом или звонком). Время ожидания до получения ответа – в течение часа.
|
Как подключиться к Skype
Просто позвоните нам, и консультант вместе с вами подключит Skype.
Как подключиться к Lync
Мы окажем консультации по подключению к Lync: проконсультируем вашего системного администратора, вышлем инструкцию.