+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Услуги 1С → Типовая Линия Консультаций → Сервисы ИТС
Полезный совет
Как сделать резервное копирование файловой базы 1С?Подробнее
Версия для печати

Типовая Линия Консультаций

Услуги Линии консультации 1С
это группа специалистов АстроСофт, которые в режиме реального времени ответят на вопросы по работе с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ.

Линия Консультаций является бесплатной для всех пользователей программ 1С с действующим договором ИТС ПРОФ в АстроСофт. Количество обращений не ограничено (1 база, 1 юр.лицо).



Вы можете задать вопросы на Линию Консультаций 1С:
  • с помощью программ Skype или Lync
  • по телефону: (812) 676-36-60
  • по электронному адресу hl@astrosoft.ru

Линия Консультаций 1С оказывает следующие услуги:
  • консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ;
  • осуществляет подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
  • консультирует по вопросам доступа к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету».


Линия Консультаций 1С НЕ ОКАЗЫВАЕТ следующие услуги:
  • обучение пользователей;
  • удаленная настройка Программных продуктов;
  • проведение аудита БД клиента, выявление ошибок в клиентской базе;
  • консультирование по конфигурированию и администрированию;
  • консультирование по доработанным конфигурациям;
  • вопросы, относящиеся к методологии учета;
  • вопросы по обмену данными между информационными базами;
  • проблемы компьютерных сетей;
  • другие консалтинговые услуги.


Перечисленные услуги оказываются на договорной основе или в рамках услуг Корпоративной Линии Консультаций. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж по телефону: (812) 494-90-90.
  
Консультации оказываются по вопросам работы со следующими программными продуктами 1С:

«1С:Предприятие 7.7»: «1С:Предприятие 8»:
  • «1С:Бухгалтерия предприятия»,
  • «1С:Зарплата и Кадры»,
  • «1С:Торговля и склад»,
  • «1С:Упрощенная система налогообложения»
  • «1С:Бухгалтерия предприятия»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом»;
  • «1С:Управление торговлей»,
  • «1С:Управление производственным предприятием»,
  • «1С:Комплексная автоматизация»,
  • «Управление небольшой фирмой»;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»,
  • «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Как работает Линия консультаций


LYNC.png Skype или Lync –
Вы набираете наш контакт, называете регистрационный номер, показываете свой рабочий стол специалисту, комментируете ситуацию. Время ожидания ответа на свой вопрос — 0 минут.
TEL.png (812) 676-36-60 –
Вы дозваниваетесь, называете регистрационный номер, объясняете специалисту свою задачу, отвечаете на дополнительные вопросы специалиста. Общее время до получения ответа – от 7 до 15 минут.
@.png hl@astrosoft.ru
Вы пишете письмо, объясняете свою задачу, делаете скрин-шоты рабочего стола, чтобы прокомментировать ситуацию, отправляете письмо нам, ждете ответ (письмом или звонком). Время ожидания до получения ответа – в течение часа.

Как подключиться к Skype
Просто позвоните нам, и консультант вместе с вами подключит Skype.

Как подключиться к Lync
Мы окажем консультации по подключению к Lync: проконсультируем вашего системного администратора, вышлем инструкцию.



Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос