Формат взаимодействия с клиентами меняется. Любовь к месседжерам и социальным сетям отбила у людей тягу к телефонному и живому общению, тем более с бизнесом. Мы стали гораздо больше времени проводить в интернете. У нас вопрос? Мы гуглим. Нам нужно что-то купить? Привет, интернет. Оплатить счета? Не стоять же в очереди в Сбербанке – да здравствует онлайн-банкинг! Кажется, что практически любой вопрос уже можно решить онлайн, сэкономив драгоценное время.
Мало кто из пользователей Skype for Business использует его функционал на все 100%, так как интересных функций в этой программе так много, что добраться до них иногда весьма затруднительно.
Сегодня мы восполним этот пробел и покажем несколько интересных «фишек», которые можно использовать во время звонка или собрания в Skype for Business.
[JUSTIFY]Skype появился в далеком 2003 году и произвел настоящий фурор в сфере коммуникаций. Название «Skype» произошло от сокращения «Sky peer-to-peer», что соответствовало используемой технологии. Peer-to-peer (сокращенно P2P) подразумевает соединение между пользователями напрямую.
Сегодня мы хотим рассказать об одной из очень полезных функций Skype for Business для тех, кто активно пользуется мобильным приложением Skype for Business и не всегда находится на своём рабочем месте.
Для того чтобы использовать S4B на телефоне, можно просто скачать приложение из магазина и зайти под своим логином/паролем. В этом случае вы сможете звонить, писать и даже устраивать видеоконференции прямо со своего телефона. Но бывают случаи, когда звонок застал вас на рабочем месте и вы ответили через приложение на рабочем компьютере, но уже, например, собирались пойти в другой конец офиса на совещание. В этом случае хорошо было бы продолжить общение по дороге, не прерывая звонок (ведь обычно в такие моменты звонит либо начальство, либо клиенты).
В апреле 2015 года Microsoft выпустил новую версию Lync, переименовав его в Skype for Business. Обновленный коммуникатор объединил функциональность, информационную безопасность и управляемость Lync и интерфейс Skype. И да, функционал приложения значительно расширился.
О чем? В этой статье я расскажу о том, что предлагает нам компания Microsoft в своем Lync SDK для создания «красивых» интерфейсов и новых возможностей для Lync-клиента. Так же подробно остановлюсь на взаимодействии с Lync клиентом в UI Suppression mode, с которым нам очень плотно пришлось иметь дело в процессе разработки собственного корпоративного мессенджера на базе Skype for Business. И, самое главное, постараюсь подробно описать, с какими ограничениями нам пришлось столкнуться.
Добавления всех нужных контактов просто в «Избранные» не всегда достаточно. Под определенный проект («X»), отдел («Маркетинг») или мероприятие («Перерыв на обед») удобнее создавать группы контактов с соответствующим названием.
В Skype for Business можно добавлять нужные контакты в «Избранные». Добавить человека в список избранных можно, кликнув правой кнопкой мыши по имени контакта и выбрав «Добавить в избранное». Также Skype for Business автоматически добавляет в эту группу людей, с которыми вы общаетесь чаще всего, чтобы предоставить вам к этим людям максимально быстрый доступ и тем самым облегчить жизнь.
Во время разработки EasyLy, мы хотели максимально упростить поиск контактов оригинального Skype для бизнеса, и нам это удалось! Поэтому сегодня мы продемонстрируем вам два способа добавления контактов в избранное.
Skype for Business – отличная программа для общения и совместной работы с коллегами. Но не всегда в ней всё просто. Потому что многие функции «как бы есть», но, если не знаешь наверняка, интуитивно до них добраться очень сложно. Вот вы, например, часто читаете инструкции? Тем более, к программным продуктам? Думаю, мы cjdvtcnyfz с вами знаем ответ на этот вопрос . Давайте разбираться вместе, как же работает Skype for Business.
Как мы уже писали Microsoft решил активно заняться развитием технологии Skype и укреплением рыночных позиций Skype for Business. Для этих целей за последние полгода Microsoft уже успел приобрести две IT-компании: Talko и Event Zero.
Talko – стартап, основанный в 2014 году Рэем Оззи, бывшим главным техническим директором Microsoft. Talko разрабатывает мобильные бизнес-приложения для совместной работы и общения посредством текстовых сообщений и аудио/видео вызовов. В январе 2016 года вся команда Talko, за исключением Рэя Оззи, присоединилась к Microsoft.
– Пусть так, – сказал Страшила, – но вы дали обещание. А обещания надо выполнять. Л. Ф. Баум. Удивительный Волшебник из Страны Оз
Демонстрация экрана, или вошедшее в обиход «расшаривание» экрана (от англ. «share» - делить), реже – показ, презентация содержимого экрана, осуществляется в Skype for Business (Microsoft Lync) несколькими способами. Самый простой – установить EasyLy и расшарить экран в нем. Шучу (но в каждой шутке – только доля шутки , поэтому подробнее о том, как это сделать проще с помощью EasyLy расскажем для желающих в конце поста).
Торжественно обещаем не петь дифирамбы EasyLy и не писать исключительно о том, как он… тут у нас, кстати, возник небольшой спор: мне название «Изили» почему-то всегда интуитивно казалось женским, но коллеги меня убедили в том, что я ничего не понимаю: «Изили…звучит солидно, и вообще это он, хотя бы потому, что он – мессенджер»…
Так вот, не писать только о том, какой EasyLy расчудесный корпоративный коммуникатор-аддон для Skype for Business и как он становится с каждым днем все лучше и лучше, обрастая новыми фичами. Мы понимаем, что Вам от нас нужен инструмент – будем делиться полезными практичными советами и сценариями использования, а не фонтанировать информацией о свойствах продукта.