+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Компания, специализирующаяся на обследовании зданий и сооружений → Решение для управления документами и данными, используемыми в работе строительных компаний
Версия для печати

Решение для управления документами и данными, используемыми в работе строительных компаний

Заказчик: Компания, специализирующаяся на обследовании зданий и сооружений

Отрасль: Строительство, производство строительных материалов, Услуги и здравоохранение


Основные задачи, решаемые системой – отчетность, управленческий учет, управление экспортом и импортом данных, а также стандартизация процессов сбора данных, позволившая повысить качество работы каждого инспектора, общее качество получаемой информации, сократить издержки на получение, ввод и передачу данных.



Ситуация

В процессе работы персоналу компании было необходимо использовать большой объем бумажной документации, что повышало риск неточности или утери данных. Кроме того, ручной ввод данных отнимал много времени.  

Заказчик принял решение об автоматизации рабочих процессов, причем персоналу, проводившему инспекции объектов, предполагалось предоставить мобильные устройства со встроенным сканером штрих-кодов. С помощью этих устройств данные, полученные в ходе инспекции, можно было сразу же, в режиме реального времени, передавать в единую базу данных посредством GPRS. Такой информационной системы в компании ранее не было, поэтому решено было найти оффшорную компанию, которая сможет разработать и внедрить данное решение с учетом специфики технической экспертизы действующих и строящихся объектов недвижимости.

В результате сотрудничества с АстроСофт задачи Заказчика были решены с соблюдением поставленных сроков и выделенного бюджета. Разработанная специалистами АстроСофт система позволяет:

  • Поддерживать работу с различными мобильными устройствами
  • Поддерживать технологию штрих-кодирования
  • Поддерживать работу со специфическими типами документов (рисунки, схемы, фотографии).

Решение

Система состоит из двух частей: web-часть и клиент для мобильных устройств. Сначала инспекторы с помощью мобильного устройства, в котором установлено специальное программное обеспечение от АстроСофт, собирают необходимую информацию об инспектируемом объекте или нескольких объектах. Затем происходит подключение к центральному хранилищу данных, собранные данные загружаются в него и далее система автоматически создает необходимые отчеты, основанные на введенных данных.

Основные задачи, решаемые системой – отчетность, управленческий учет, управление экспортом и импортом данных, а также стандартизация процессов сбора данных, позволившая повысить качество работы каждого инспектора, общее качество получаемой информации, сократить издержки на получение, ввод и передачу данных.

Результат

АстроСофт успешно завершил работу по созданию системы, реализовав всю запланированную функциональность и передав Заказчику полностью готовое решение. Заказчик удовлетворен качеством работы специалистов АстроСофт и результатами проекта.

Созданное решение полностью соответствует потребностям заказчика в области технической экспертизы объектов недвижимости. Оно позволяет отслеживать все аспекты эксплуатации, включая состояние систем освещения,  лестниц, стен, ворот, крыш, дворов, пандусов,  перил, зеленых насаждений, погрузочных платформ, дорожных покрытий, фасадов. Система обрабатывает информацию о визуально обнаруживаемых повреждениях - их расположении, типе материалов и мерах, которые требуются для их устранения.  

Все собранные данные вносятся инспектором в мобильный компьютер с установленным программным обеспечением АстроСофт, а GPRS-технология  позволяет инспекторам эффективно управлять в удаленном режиме процессом загрузки данных, созданием отчетов в различных формах, передачей данных. Обеспечивается безопасность и сохранность данных, что ранее, при работе с бумажной документацией, было гораздо труднее. Сокращаются риски утери, неполноты или неточности данных. 

Статистика

Проектная команда:
  • Руководитель проекта
  • Системный архитектор
  • Разработчики (5-7 человек)
  • Тестер

Продолжительность проекта: 6 месяцев

Используемые технологии

  • Microsoft Visual Studio 2005
  • Microsoft .Net 2.0
  • Microsoft.Net Compact Framework 2.0
  • Microsoft SQL-Server


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос