+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Портер, Группа компаний → Создание мобильного приложения для оптимизации работы мерчендайзеров группы компаний Портер
Версия для печати

Создание мобильного приложения для оптимизации работы мерчендайзеров группы компаний Портер

Заказчик: Портер, Группа компаний

Отрасль: Торговля (оптовая и розничная)


Использование мобильного приложения упростило процесс формирования отчетов и осуществления контроля службы мерчендайзинга.  Как следствие, улучшилось взаимодействие дистрибьютора с производителями и поставщиками товаров.



Ситуация

Компания-заказчик обеспечивает полный цикл продаж продуктов питания, включая проведение мерчендайзинга. Модель формирования отчетности, которая использовалась в компании ранее, занимала слишком много времени и не исключала ошибок (дублирование и потеря информации, неправильный выбор торговой точки). В связи с этим у заказчика возникла потребность в простом и удобном инструменте для оптимизации процесса отчетности и контроля работы мерчендайзеров.

Решение

Специалисты АстроСофт предложили разработать и внедрить мобильное приложение на Windows Phone. Это позволяет мерчендайзерам эффективно использовать инструмент для формирования отчетности независимо от местоположения и удаленности торговой точки. 

С помощью мобильного приложения мерчендайзер определяет свое местоположение и выбирает из списка нужную торговую точку. Пользователь имеет возможность делать фотографии «до» и «после» выкладки товара. Затем он перенаправляет данные в общую базу с указанием необходимых параметров: места, даты, времени и названия торговой точки. После того, как данные отправлены, отсутствует возможность их корректировки. Это мотивирует мерчендайзеров на более качественный результат и повышает эффективность их работы. 

Результат

В настоящий момент приложением пользуются около двухсот пятидесяти мерчендайзеров заказчика. Использование мобильного приложения упростило процесс формирования отчетов и осуществления контроля службы мерчендайзинга.  Как следствие, улучшилось взаимодействие дистрибьютора с производителями и поставщиками товаров. 

Предполагается дальнейшее расширение функционала приложения и его доработка в соответствии с пожеланиями заказчика в рамках следующего этапа проекта.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос