+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России) → Автоматизация договорной деятельности предприятия ФГУП АТЦ СПб
Версия для печати

Автоматизация договорной деятельности предприятия ФГУП АТЦ СПб

Заказчик: Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России)

Отрасль: Государственный сектор


С помощью решения «АстроСофт: учет договоров» были оптимизированы все этапы процесса, связанные с подготовкой, согласованием, хранением и работой с договорной документацией предприятия ФГУП АТЦ СПб.



Ситуация

Предприятие имеет большой объем договоров сложной структуры, включающих большое количество вспомогательных документов и подчиненных договоров. По этой причине руководство ФГУП АТЦ СПб рассмотрело различные варианты автоматизации договорной деятельности. Решение должно было отвечать ряду требований:

  • минимальная адаптация решения под существующие бизнес-процессы предприятия;
  • широкий функционал, охватывающий все стадии работы с договорами;
  • возможность интеграции с конфигурацией «1С: Управление торговлей».

Решение

Компания АстроСофт предложила заказчику собственный продукт «АстроСофт: учет договоров»[i], который позволяет существенно повысить эффективность договорной деятельности предприятия. Программа систематизировала все основные операции с договорной документацией:

  • планирование, контроль, анализ и хранение документов;
  • отслеживание всех изменений статусов и параметров договоров;
  • формирование отчетов в различных разрезах.

После внедрения «АстроСофт: учет договоров» [i] сотрудники бухгалтерии, планового отдела и финансисты прошли обучение, а также составили список необходимых доработок для более эффективной работы программы. В частности были разработаны:

  • печатные шаблоны документов по предоставленным образцам,
  • отчеты для анализа взаиморасчетов с учетом подчиненных договоров,
  • механизмы привязки этапов подчиненных договоров к этапам договора-основания,
  • порядок хранения реестра вспомогательных документов, формируемых по каждому этапу.

Специалисты компании АстроСофт внесли в программу дополнения, необходимые для связи генеральных и субподрядных договоров по этапам по желанию заказчика.

[i] - С 2011г. продукт «АстроСофт: учет договоров» переименован в «АстроСофт: управление договорами»

Результат

С помощью решения «АстроСофт: учет договоров» были оптимизированы все этапы процесса, связанные с подготовкой, согласованием, хранением и работой с договорной документацией предприятия. Возможность интеграции программного продукта с конфигурацией «1С: Управление торговлей» позволило сотрудникам  ФГУП АТЦ СПб осуществлять все необходимые операции с документами в единой системе.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос