+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → Оптоклуб РЯДЫ → Разработка механизма учета рабочего времени на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ»
Версия для печати

Разработка механизма учета рабочего времени на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ»

Заказчик: Оптоклуб РЯДЫ

Сайт: https://ryady.ru/

Отрасль: Торговля (оптовая и розничная)


В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3). Внедрение нового инструмент позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.




Ситуация

Численность сотрудников торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» насчитывает более 450 человек, большинство из которых работают по сменным гибким графикам. Стандартная конфигурация программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которая была установлена в компании, не позволяла автоматически заполнять табель учета рабочего времени и начислять заработную плату сотрудникам с учетом всех норм и внутрикорпоративных лимитов. Необходимо было изменить методику начисления заработной платы средствами конфигурации программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3) с учетом всех стандартов, принятых в компании.

Чтобы получить удобный инструмент учета рабочего времени и расчета заработной платы, было необходимо провести следующие доработки:

  • изменить механизм расчета дневных и ночных часов для переходящих смен;
  • разработать лимит для ночных и дневных смен;
  • создать механизм ведения «гибких» графиков с переходящими часами таким образом, чтобы часы переходящей смены списывались в оба дня, фиксируя межсменный отдых, и не превышали общего количества часов смены, установленных в организации;
  • разработать механизм исправления гибких графиков по правилам компании, учитывая нормы и лимиты;
  • создать механизм уведомлений пользователей о переводе сотрудника в другое подразделение и необходимости создать его новый «гибкий» график работы;
  • осуществить интеграцию с Системой контроля и управления доступом, используемой на предприятии.

Решение

Специалисты АстроСофт детально изучили особенности ведения учета рабочего времени и начисления заработной платы в компании и разработали новый механизм учета рабочего времени в программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

В рамках проекта были выполнены работы:

  • разработан справочник «Смены гибкого графика», документы «Гибкий график 2» с возможностью формирования по нему отчетов и хранения данных в регистрах;
  • реализовано автоматическое заполнение документа «Индивидуальный график» на основании документа «Гибкий график 2»;
  • разработан механизм изменения документа «Гибкий график 2»;
  • создан механизм рассылки уведомлений;
  • разработаны отчеты по учету рабочего времени;
  • реализована интеграция с Системой контроля и управления доступом (СКУД) и отчеты по СКУД.


Было проведено обучение сотрудников работе с новым функционалом.


Результат

В торговой сети «Оптоклуб РЯДЫ» внедрен новый механизм учета рабочего времени на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3).

Благодаря реализации проекта, компания получила инструмент, который позволяет:

  • вести учет рабочего времени, учитывая все особенности лимитов планирования отработанного времени и норм, принятых в компании;
  • получать данные о фактическом отработанном сотрудником времени из СКУД;
  • автоматически формировать графики работы при приеме сотрудника на работу;
  • автоматически уведомлять пользователей системы об изменении подразделения сотрудника;
  • контролировать отработанные часы сотрудников.

Внедрение нового механизма позволило значительно снизить трудозатраты и уменьшить количество совершаемых ошибок при учете рабочего времени сотрудников.

Система успешно функционирует на 35 рабочих местах.


Наталья Бутомо, директор по персоналу «Оптоклуб РЯДЫ»: «Наши пожелания к изменению стандартной конфигурации программы выполнялись программистами и консультантами АстроСофт настолько быстро и точно, насколько это было возможно. В результате нашей совместной с коллегами из АстроСофт работы программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» приобрела тот вид, который позволяет нам точно и вовремя фиксировать необходимые изменения, затрачивая при этом минимум времени сотрудников отдела персонала. Благодарим коллег из компании АстроСофт за проделанную работу».



Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос