+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → ЦКБА НПФ, ЗАО → Автоматизация деятельности ЗАО «ЦКБА НПФ» на базе «1С:УПП 8»
Полезный совет
Если вы часто работаете с объёмными таблицами, постоянно вносите в них новые данные, используете сортировку, фильтры, но делаете всё это вручную, то крайне полезной функцией для вас окажутся Динамические таблицы Excel.Подробнее
Версия для печати

Автоматизация деятельности ЗАО «ЦКБА НПФ» на базе «1С:УПП 8»

Заказчик: ЦКБА НПФ, ЗАО

Отрасль: Конструкторские бюро и проектирование, Промышленное производство


Внедрение системы, реализованной на базе программного продукта «1С:УПП 8», позволило автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а также значительно оптимизировало составление управленческих отчетов.




Ситуация

Необходимость перехода на современную платформу, которая обеспечила бы объективное и достоверное отражение результатов деятельности компании, послужила причиной поиска подрядчика для разработки системы. Аналитические и учетные данные требовались руководству НПФ «ЦКБА» для оперативного принятия управленческих решений.

Специфика предприятия требовала учесть ряд значимых особенностей, влияющих на автоматизацию деятельности:

  • трудоемкость сбора данных о себестоимости продукции;
  • необходимость внедрения системы бюджетирования для определения промежуточных результатов работы компании, независимо от активности производственной фазы;
  • структурирование затрат по признаку формирования себестоимости готовой продукции и затрат, имеющих условно-постоянный характер;
  • создание системы резервирования затрат для их объективного распределения в течение всего отчетного периода.

Решение

Автоматизированная система была реализована на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Решающую роль в выборе платформы сыграли следующие факторы:

  • положительный опыт работы сотрудников компании-заказчика на платформе «1C: Предприятие 7.7»;
  • оптимальная стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогичными продуктами;
  • массовая распространённость платформы, что обеспечивает широкий выбор подрядчиков по доработке и обслуживанию системы;
  • широкий функционал платформы, позволяющий решать практически любые задачи управленческого учета без серьезных доработок.

Специалисты АстроСофт успешно адаптировали программный продукт с учетом специфики работы предприятия и провели обучение пользователей. В соответствии с требованиями заказчика были доработаны следующие подсистемы:

  • Управление денежными средствами
  • Бюджетирование
  • Управление данными об изделиях
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление складскими запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Планирование производства объемно-календарное

Внедрение новой системы решило следующие задачи:

  • реализована постановка системы учета затрат, отличной от бухгалтерского учета;
  • реализован расчет себестоимости готовой продукции с применением системы direct costing;
  • создана система планирования доходов и расходов компании;
  • поставлен управленческий учет основных средств;
  • поставлен учет резервов предстоящих расходов и платежей.

Результат

Внедрение, осуществленное специалистами АстроСофт, позволило автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а также значительно оптимизировало составление управленческих отчетов. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту компании для принятия различных решений, касающихся оперативной деятельности и развития предприятия. Система активно эксплуатируется на 30 рабочих местах.

В планах заказчика дальнейшее развитие информационной системы за счет:

  • расширения возможностей по анализу и формированию управленческой отчетности о судоремонтах,
  • совершенствования системы отражения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами,
  • увеличения видов управленческих отчетов.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос