+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → О компании → Наши клиенты → ЦКБА НПФ, ЗАО → Автоматизация деятельности ЗАО «ЦКБА НПФ» на базе «1С:УПП 8»
Версия для печати

Автоматизация деятельности ЗАО «ЦКБА НПФ» на базе «1С:УПП 8»

Заказчик: ЦКБА НПФ, ЗАО

Отрасль: Конструкторские бюро и проектирование, Промышленное производство


Внедрение системы, реализованной на базе программного продукта «1С:УПП 8», позволило автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а также значительно оптимизировало составление управленческих отчетов.




Ситуация

Необходимость перехода на современную платформу, которая обеспечила бы объективное и достоверное отражение результатов деятельности компании, послужила причиной поиска подрядчика для разработки системы. Аналитические и учетные данные требовались руководству НПФ «ЦКБА» для оперативного принятия управленческих решений.

Специфика предприятия требовала учесть ряд значимых особенностей, влияющих на автоматизацию деятельности:

  • трудоемкость сбора данных о себестоимости продукции;
  • необходимость внедрения системы бюджетирования для определения промежуточных результатов работы компании, независимо от активности производственной фазы;
  • структурирование затрат по признаку формирования себестоимости готовой продукции и затрат, имеющих условно-постоянный характер;
  • создание системы резервирования затрат для их объективного распределения в течение всего отчетного периода.

Решение

Автоматизированная система была реализована на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Решающую роль в выборе платформы сыграли следующие факторы:

  • положительный опыт работы сотрудников компании-заказчика на платформе «1C: Предприятие 7.7»;
  • оптимальная стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с аналогичными продуктами;
  • массовая распространённость платформы, что обеспечивает широкий выбор подрядчиков по доработке и обслуживанию системы;
  • широкий функционал платформы, позволяющий решать практически любые задачи управленческого учета без серьезных доработок.

Специалисты АстроСофт успешно адаптировали программный продукт с учетом специфики работы предприятия и провели обучение пользователей. В соответствии с требованиями заказчика были доработаны следующие подсистемы:

  • Управление денежными средствами
  • Бюджетирование
  • Управление данными об изделиях
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление складскими запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Планирование производства объемно-календарное

Внедрение новой системы решило следующие задачи:

  • реализована постановка системы учета затрат, отличной от бухгалтерского учета;
  • реализован расчет себестоимости готовой продукции с применением системы direct costing;
  • создана система планирования доходов и расходов компании;
  • поставлен управленческий учет основных средств;
  • поставлен учет резервов предстоящих расходов и платежей.

Результат

Внедрение, осуществленное специалистами АстроСофт, позволило автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия, а также значительно оптимизировало составление управленческих отчетов. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту компании для принятия различных решений, касающихся оперативной деятельности и развития предприятия. Система активно эксплуатируется на 30 рабочих местах.

В планах заказчика дальнейшее развитие информационной системы за счет:

  • расширения возможностей по анализу и формированию управленческой отчетности о судоремонтах,
  • совершенствования системы отражения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами,
  • увеличения видов управленческих отчетов.


Скачать



Константин Цивин, Вице-президент по маркетингу
Заказать звонок Задать вопрос