Внедрение системы электронного документооборота на базе решения «1С: Документооборот» в ГК «Водоканалстрой»
Заказчик: Водоканалстрой
Сайт: http://www.vodokanalstroy.spb.ru/
Отрасль: Строительство, производство строительных материалов
Внедрение, осуществленное специалистами АстроСофт, позволило автоматизировать документооборот компании и сделать его более прозрачным. Руководство компании отметило повышение качества и достоверности информации, необходимой менеджменту предприятий для принятия управленческих решений.
Ситуация
ГК «Водоканалстрой» требовалось создать эффективную систему электронного документооборота. Внедрение современного программного решения должно было обеспечить оперативную работу с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль исполнения поручений, сокращение сроков согласования договоров.
Система должна была решить следующие задачи:
- учитывать входящую и исходящую корреспонденцию в подразделениях канцелярии и секретариата
- автоматизировать механизмы согласования договоров разными подразделениями компании
- обеспечить контроль исполнения поручений руководителями подразделений
- вести учет и контроль документации по конкурсам.
Решение
Специалисты АстроСофт предложили построить систему электронного документооборота на базе решения «1С: Документооборот». Решающую роль в выборе платформы сыграли следующие факторы:
- положительный опыт работы сотрудников компании-заказчика с продуктами 1C;
- оптимальная стоимость внедрения и сопровождения по сравнению с программными продуктами, схожими по функционалу;
- распространённость платформы, что обеспечивает большой выбор подрядчиков по доработке, дополнительной настройке и обслуживанию системы;
- обширный набор функций платформы, позволяющий решать практически любые задачи управленческого учета без серьезных доработок.
В целом решение удовлетворяло всем требованиям заказчика. Специалисты АстроСофт провели дополнительную настройку следующих подсистем, чтобы программа полностью учитывала особенности работы ГК «Водоканалстрой»:
- регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции
- работа с внутренними документами (ОКД, приказы, документы конкурсного отдела)
- бизнес-процессы и задачи (учет и контроль исполнения)
- управление договорами (сложное согласование, использование шаблонов и условий согласования по видам договоров)
- настройка прав доступа пользователей к документам, файлам и бизнес-процессам в разрезе видов документов и подразделений
- настройка типовых отчетов и разработка новых под требования пользователей системы
Результат
Внедрение, осуществленное специалистами АстроСофт, позволило автоматизировать документооборот компании и сделать его более прозрачным. Руководство компании отметило повышение качества и достоверности информации, необходимой менеджменту предприятий для принятия управленческих решений.
В системе работает более 40 сотрудников.
Скачать