+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Мероприятия → Использование групп Office 365 для организации совместной работы
Полезный совет
Если вы часто работаете с объёмными таблицами, постоянно вносите в них новые данные, используете сортировку, фильтры, но делаете всё это вручную, то крайне полезной функцией для вас окажутся Динамические таблицы Excel.Подробнее
Версия для печати

Использование групп Office 365 для организации совместной работы

12 апреля 2016, 11:00 - 12:00

Место проведения: Санкт-Петербург, online (показать карту)

Стоимость: бесплатно

Формат: вебинары

Регистрация закрыта.



В рамках вебинара Вы узнаете, как можно сократить затраты на обеспечение совместной работы сотрудников и предоставить им удобные, современные и прозрачные технологии для совместной работы с файлами, почтой, календарями и аналитическими отчетами.

Содержание:

  1. Как группы рассылки и файловые хранилища незаметно «съедают» время и ресурсы.
  2. Использование групп Office 365 для организации работы небольших команд.
  3. Совместный доступ к аналитическим отчетам.
  4. Сессия вопросов и ответов.