+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Мероприятия → Использование групп Office 365 для организации совместной работы
Полезный совет
Избавьтесь от внешних ссылок на другие книги при копировании данных в Excel, сохранив внутренние формулы!Подробнее
Версия для печати

Использование групп Office 365 для организации совместной работы

12 апреля 2016, 11:00 - 12:00

Место проведения: Санкт-Петербург, online (показать карту)

Стоимость: бесплатно

Формат: вебинары

Регистрация закрыта.



В рамках вебинара Вы узнаете, как можно сократить затраты на обеспечение совместной работы сотрудников и предоставить им удобные, современные и прозрачные технологии для совместной работы с файлами, почтой, календарями и аналитическими отчетами.

Содержание:

  1. Как группы рассылки и файловые хранилища незаметно «съедают» время и ресурсы.
  2. Использование групп Office 365 для организации работы небольших команд.
  3. Совместный доступ к аналитическим отчетам.
  4. Сессия вопросов и ответов.