+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Поставка ПО → Программы и лицензии 1С → 1С:CRM
Полезный совет
Как сделать резервное копирование файловой базы 1С?Подробнее
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

1С:CRM

1С:CRM
«1С:CRM» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников.


Стоимость:
19 600 руб. - CRM ПРОФ
31 200 руб. - CRM КОРП


Заказать продукт    

Основные функциональные возможности конфигурации «1С:CRM»:


Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация их потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».

Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

Использование Интернет-карт. Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Продукт «1С:CRM» разработан для:


  • руководителей предприятий,
  • руководителей отдела продаж,
  • менеджеров по продажам
  • службы телемаркетинга;
  • службы маркетинга и PR;
  • отдела закупок;
  • службы качества;
  • секретариата (диспетчерский отдел);
  • администрации;
  • производства (в части управления бизнес-процессами).

Условия апгрейда «1С:CRM»:


Зарегистрированные пользователи программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобретать продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Накопленные в базовой версии учетные данные при переходе на ПРОФ версию полностью сохраняются.

Апгрейд на продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» не производится.

Сравнение систем:

Наименование подсистемы1С:CRM базовая1С:CRM ПРОФ1С:CRM КОРП
Клиентская база+++
Управление контактами+++
Календарь и напоминания+++
Управление продажами+++
Управление маркетингом+++
Рассылки+++
Анкетирование и опросы+++
База знаний+++
E-mail клиент+++
Поручения-++
Бизнес-процессы (BPM)-++
Воронка продаж-++
Значимые события-++
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям--+
Диспетчеризация входящих обращений--+
Управление проектами (в том числе ресурсами)--+
Интернет-карты--+
Интеграция с MICROSOFT Outlook--+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*--+
Интеграция с MICROSOFT Word--+
Интеграция с Open Office--+
Настраиваемые фильтры рабочего стола--+

*- требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

Дополнительные лицензии

CRM ПРОФ
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место6 760р
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест31 400р
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест58 100р.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест112 200р.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест270 400р.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест513 000р.

CRM КОРП
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место9 750р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест45 300р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест83 850р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест161 850р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест390 000р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест741 000р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 300 рабочих мест2 164 500р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 500 рабочих мест3 510 000р.