+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Поставка ПО → Программы и лицензии 1С → 1С:CRM
Полезный совет
Если вы часто работаете с объёмными таблицами, постоянно вносите в них новые данные, используете сортировку, фильтры, но делаете всё это вручную, то крайне полезной функцией для вас окажутся Динамические таблицы Excel.Подробнее
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

1С:CRM

1С:CRM
«1С:CRM» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников.


Стоимость:
19 600 руб. - CRM ПРОФ
31 200 руб. - CRM КОРП


Заказать продукт    

Основные функциональные возможности конфигурации «1С:CRM»:


Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация их потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».

Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

Использование Интернет-карт. Поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Продукт «1С:CRM» разработан для:


  • руководителей предприятий,
  • руководителей отдела продаж,
  • менеджеров по продажам
  • службы телемаркетинга;
  • службы маркетинга и PR;
  • отдела закупок;
  • службы качества;
  • секретариата (диспетчерский отдел);
  • администрации;
  • производства (в части управления бизнес-процессами).

Условия апгрейда «1С:CRM»:


Зарегистрированные пользователи программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобретать продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Накопленные в базовой версии учетные данные при переходе на ПРОФ версию полностью сохраняются.

Апгрейд на продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» не производится.

Сравнение систем:

Наименование подсистемы1С:CRM базовая1С:CRM ПРОФ1С:CRM КОРП
Клиентская база+++
Управление контактами+++
Календарь и напоминания+++
Управление продажами+++
Управление маркетингом+++
Рассылки+++
Анкетирование и опросы+++
База знаний+++
E-mail клиент+++
Поручения-++
Бизнес-процессы (BPM)-++
Воронка продаж-++
Значимые события-++
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям--+
Диспетчеризация входящих обращений--+
Управление проектами (в том числе ресурсами)--+
Интернет-карты--+
Интеграция с MICROSOFT Outlook--+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*--+
Интеграция с MICROSOFT Word--+
Интеграция с Open Office--+
Настраиваемые фильтры рабочего стола--+

*- требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

Дополнительные лицензии

CRM ПРОФ
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место6 760р
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест31 400р
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест58 100р.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест112 200р.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест270 400р.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест513 000р.

CRM КОРП
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место9 750р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест45 300р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест83 850р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест161 850р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест390 000р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест741 000р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 300 рабочих мест2 164 500р.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 500 рабочих мест3 510 000р.