+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Поставка ПО → Программы и лицензии 1С → 1С:Управление торговлей 8
Полезный совет
Разбить данные по нескольким столбцам - легко. А как собрать их обратно - в один столбец? Поможет формула "СЦЕПИТЬ".Подробнее
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8
«1С:Управление торговлей 8» - современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.


Стоимость:
22 600 руб. - «1С:УТ 8» (программная защита)
27 300 руб. - «1С:УТ 8» (аппаратная защита)


Заказать продукт    
«1С:Управление торговлей 8» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования.

Предметная область, автоматизируемая с помощью «1С:Управление торговлей 8», может быть представлена в виде следующей схемы:

1с управление торговлей.png

«1С:Управление торговлей 8» автоматизирует следующие направления деятельности:

  • управление продажами оптовой, розничной и комиссионной торговли;
  • для оптовой торговли автоматизированы операции по приобретению и продаже товаров;
  • автоматизирован учет розничных продаж и товарных остатков на каждой торговой точке. Торговые точки могут различаться степенью автоматизации и автономности;
  • для комиссионной торговли возможно заключение договоров разных видов как купли-продажи, так и комиссионерского с одним контрагентом.

Управление поставками и запасами позволяет:

  • управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты,  контролировать правильность их списания;
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • резервировать, комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности.

Планирование продаж и закупок позволяет:

  • формировать планы закупок и продаж с учетом разных вариантов и версий одного плана;
  • составлять как детализированные, так и обобщенные планы;
  • составлять планы по количественным и (или) суммовым показателям;
  • распределять плановые показатели по периодам;
  • формировать потребность по различным источникам данных;
  • формировать планы закупок и продаж;
  • формировать заказы покупателей;
  • составлять план-фактный анализ закупок и продаж.

Управление ценообразованием позволяет:

  • хранить и автоматически обновлять информацию о ценах поставщиков;
  • хранить информацию об отпускных ценах предприятия;
  • хранить скидки и наценки по отношению к объему продаж;
  • реализовать механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
  • формировать прайс-лист с отпускными ценами.

В прикладном решении «Управление торговлей» реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:

  • календарь пользователя;
  • рабочее место менеджера;
  • регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
  • система напоминаний;
  • встроенная электронная почта;
  • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
  • проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
  • проведение опросов клиентов.

Программа «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Реализована система универсальных отчетов, представляющих собой средство для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.

Для крупных предприятий с территориально разнесенными подразделениями существенно расширена возможность масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет.

«1С:Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в программу «1С: Бухгалтерия 8». Предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» включает в себя 1 рабочее место, если есть необходимость в  большем количестве рабочих мест, можно приобрести Дополнительные Клиентские Лицензии 1С.
«1С:Управление торговлей 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Бизнес-пользователи программного продукта «1С:Управление торговлей 8»:

  • Руководители предприятия
  • Руководители и менеджеры торговых подразделений
  • Работники бухгалтерии и финансовых служб
  • Специалисты складских служб

Руководители предприятия:

«1С:Управление торговлей 8» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает давать результат.

Данное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.

Руководители и менеджеры торговых подразделений:

Для руководителей и менеджеров торговых подразделений — это инструмент, обеспечивающий эффективность ежедневной работы, подготовку всех необходимых документов, управление товародвижением и ценообразованием, прием заказов, контроль исполнения, оптимизацию складских заказов, анализ товарооборота, планирование закупок и поставок, получение оперативной информации о клиентах;

Работникам бухгалтерии и финансовых служб:

Программа «1С:Управление торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественниц. Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете новый инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы «1С» позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, «1С:Управление торговлей 8» позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

Специалисты складских служб:

Для специалистов складских служб — это инструмент, который избавит от рутинной работы, позволит автоматизировать процесс движения товаров на складах.
Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России)
Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России) Заказчик: ФГУП «Аварийно-технический центр Минатома России».
Орбита, ООО
Орбита, ООО Пищевое производство.
ПИ Геореконструкция, ООО
ПИ Геореконструкция, ООО

Занимается инженерно-техническим проектированием предприятий различных отраслей промышленности, а также объектов жилищно-гражданского назначения.

Переход на базовую версию «1С:Управление торговлей 8» пользователей предыдущих версий


Пользователи всех предыдущих версий программ фирмы «1С» для торгового и складского учета могут приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Например, пользователи программы «1С:Аспект 7.7» смогут приобрести новое современное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета всего за 2100 руб.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму «1С» регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт. Дистрибутивы, книги и ключи защиты, если они входили в комплект, остаются у пользователей для завершения ведения учета в старой программе и перевода информационных баз в «1С:Управление торговлей 8».

«1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» поддерживает перенос накопленных учетных данных из программы «1С:Торговля и Склад 7.7».

Переход с «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» на версию ПРОФ или другие продукты «1С:Предприятия 8»


Пользователи программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (версия ПРОФ) на условиях апгрейда по стандартной схеме.

Цена апгрейда для конечного пользователя составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта, то есть стоимость базовой версии практически полностью зачитывается.

При переходе с базовой версии «1С:Управление торговлей 8» на версию ПРОФ накопленные в базовой версии учетные данные полностью сохраняются.

Сравнение системы «1С:Управление торговлей» с «1С:Торговля и склад»


После перехода на «1С:Управление торговлей 8» пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.

Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

  • планирование продаж, закупок, денежных платежей;
  • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
  • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
  • анализ эффективности работы менеджеров;
  • автоматическое формирование "рапорта руководителю";
  • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
  • мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.

В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:

  • календарь пользователя;
  • рабочее место менеджера;
  • регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
  • система напоминаний;
  • встроенная электронная почта;
  • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
  • проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
  • проведение опросов клиентов.

Современная платформа «1С:Предприятие 8» существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.

Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы «1С:Предприятие 8».