+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Обучение → Курсы → Возможности прикладного решения «1С:Документооборот 8» для организации электронного документооборота
Полезный совет
БП 3.0 Такси: Как получить быстрый доступ к документам, справочникам и настройкам программы? Подробнее
Версия для печати

Возможности прикладного решения «1С:Документооборот 8» для организации электронного документооборота

Место проведения: Санкт-Петербург, уточняется (показать карту)

Продолжительность: 24 академ. часа (5 занятий)

Направление: Управление предприятием

Сертификат: Сертификат 1С

Цель курса: Оценить общие возможности программы «1С: Документооборот 8», определить первоочередные задачи для автоматизации, продумать сценарии процессов для своего предприятия на основании изучаемых на курсе простейших типовых маршрутов и процессов. Изучить интерфейсы и функции программы для разных рабочих мест участников процесса.

Аудитория: Перед внедрением  СЭД на предприятии: руководители предприятий, администраторы 1С, руководители отдела IT, работники, которые заинтересованы в Системе Электронного Документооборота ( СЭД)

Корпоративное обучение после  внедрения СЭД: секретари, менеджеры, юристы, начальники отделов, руководители проектов.

Начальная подготовка слушателей: Пользователь ПК,понимание документооборота в своей компании, начальные сведения о бизнес-процессах своей компании

Формат: Практическое обучение за индивидуальными компьютерами. Сквозной пример с возможностью работы от имени разных пользователей.

Краткое содержание курса:

Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.
  • Российские стандарты по организации документооборота.
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами

Тема 2. Постановка документооборота в компании
  • Разработка положения о службе делопроизводства
  • Разработка инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ

Тема 3. Установка и первоначальная настройка конфигурации
  • В рамках практического занятия предполагается решение кейса внедрения документооборота в группе Компаний с нуля: установка конфигурации, заполнение НСИ, ввод документов, получение отчетов из системы
  • Установка 1С:Документооборот 8 под Windows.
  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Особенности хранения файлов в информационной базе и в файловых томах
  • Порядок первоначальной настройки конфигурации
  • Настройка НСИ
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы
  • Шаблоны файлов
  • Автозаполнение шаблонов файлов

Тема 4. Файлы
  • Папки файлов
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Загрузка и выгрузка файлов
  • Автоматизированная загрузка файлов
  • Полнотекстовый поиск информации

Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8
  • Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
  • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Сложное согласование документов
  • Визы согласования
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
  • Комплексный процесс
  • Использование времени в сроках бизнес-процессов
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Остановка бизнес-процессов
  • Условия маршрутизации бизнес-процессов
  • Периодические бизнес-процессы
  • Шаблоны бизнес-процессов
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач
  • Решение вопросов выполнения задач
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Права доступа на бизнес-процессы и задачи

Тема 6. Регистрация входящих и исходящих документов
  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • Учет обращений граждан
  • История переписки
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
  • Несколько резолюций во входящих документах
  • Переадресация входящих документов
  • Шаблоны входящих и исходящих документов

Тема 7. Работа с внутренними документами
  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа
  • Комплекты документов
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
  • Права доступа по папкам внутренних документов

Тема 8. Связи между документами
  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Нумерация по связанному документу
  • Отчет по структуре связей

Тема 9. Управление мероприятиями
  • Программа мероприятия
  • Список участников
  • Протокол мероприятия
  • Операции мероприятия
  • Отчеты по мероприятиям

Тема 10. Поддержка бумажного документооборота
  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Тема 11. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
  • Автоматическая вставка штрихкодов
  • Ручная вставка штрихкодов
  • Поиск по штрихкоду
  • Печать штрихкода
  • Назначение потокового сканирования
  • Автоматическое распознавание штрихкодов

Тема 12. Категоризация данных
  • Назначение категорий
  • Работа с категориями объектов
  • Автоприсвоение категорий

Тема 13. Учет рабочего времени
  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
  • Отчет "Затраты времени"

Тема 14. Управление договорами

Тема 15. Учет по проектам
  • Карточка проекта
  • План проекта
  • Исполнение проектных задач
  • Учет трудозатрат
  • Отчеты по проектам

Васильева Ирина, Жилкомсервис №2 Василеостровского Района
Скачать (0 байт)
Мне очень понравилось. В короткий срок получила большой объем информации по данной теме. По заданным вопросам – получила удовлетворительные ответы. Спасибо.
Алексей Кулик, Менеджер по продажам
Заказать звонок Задать вопрос