Компания АстроСофт объявляет о запуске новой услуги для пользователей программных продуктов «1С»: оперативная консультация по работе с программами 1С. Сервис рассчитан, в первую очередь, на компании среднего и малого бизнеса и позволяет быстро решать неотложные вопросы по работе с типовыми конфигурациями программ 1С, в области бухгалтерского и налогового учета, а также технические вопросы, связанные с установкой обновлений и информационных баз 1С.
Особенностью данной услуги является четкая тарификация сервиса. Специалисты Линии консультации АстроСофт работают с программой Support Center Software SCS, системой, позволяющей фиксировать обращения, в том числе длительность звонка. Стоимость определяется временем, которое было потрачено на консультацию. Запросы тарифицируются от 20 минут. Квалификация сотрудников Линии консультации АстроСофт и накопленная база знаний по типовым вопросам пользователей позволяет отвечать на большинство вопросов в среднем за 15 минут.
«Не у всех пользователей 1С есть возможность оперативно получить нужную консультацию по работе с программой 1С, хотя такие вопросы возникают регулярно», — делится Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения 1С компании АстроСофт. — «Мы постоянно получаем запросы с просьбой оказать разовые консультационные услуги. Особенно часто – в периоды подготовки и сдачи регламентированной отчётности. И здесь действительно важно, насколько быстро клиент сможет получить ответ на свой вопрос. Именно поэтому мы решили оформить оказание таких консультаций в типовой сервис. Вопрос – ответ, оплата – постфактум».
На Линии консультации АстроСофт работает 12 специалистов, имеющих сертификаты «1С:Профессионал» по наиболее распространенным программным продуктам 1С. Оперативные консультации по работе с программами 1С осуществляются как по телефону, так и по электронной почте, в зависимости от канала, по которому поступило обращение. Сервис предполагает поддержку самых распространённых программ 1С: «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и Управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление производственным предприятием».
Кроме консультаций по работе с типовыми конфигурациями 1С, Линия консультаций АстроСофт в рамках оперативного сопровождение предлагает своим клиентам помощь в вопросах реализации методологии учета в программах 1С, аудит базы данных, выявление ошибок, в том числе через удаленное подключение к базе данных. Кроме того, предлагается помощь сервис-инженеров: тестирование и исправление баз данных, архивирование и восстановление баз данных, технические экспертиза и аудит ИТ-инфраструктуры.
Воспользоваться услугой оперативной консультации по работе с программами 1С могут зарегистрированные пользователи 1С, имеющие действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с компанией-партнером 1С*. Для клиентов компании АстроСофт с действующим договором ИТС ПРОФ такая консультация оказывается в рамках информационно-технологического сопровождения.
* - данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8».
«АстроСофт» — разработчик и поставщик инновационных IT-решений. Ключевые компетенции: алгоритмическое обеспечение, разработка и поставка собственных решений ( ПО для организации mesh-сетей, ПО для радиолокационных станций, ОСРВ для микроконтроллеров, компилятор С/С++, комплекс средств разработки программно-определяемого радио); создание средств разработки ПО; разработка бизнес-приложений на платформах Microsoft и 1С; автоматизация бизнес-процессов. «АстроСофт» — признанный лидер отрасли: Золотой партнер Microsoft, сертифицирован по стандарту ISO 9001-2008, партнер 1С, победитель в номинации «Коммуникации» Microsoft, победитель в конкурсе «Лучший инновационный продукт 2017», «Проект года» 2017 (номинация — «Лучшая отечественная разработка»). Среди клиентов: Банк России, АО «ЛОЭСК», АО «ПКК Миландр», МРСК Урала, ООН, Stihl, ГК «Мелстон».