+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Статьи → Корпоративные коммуникации → Совет 4. Создание групп контактов
Полезный совет
Если вы часто работаете с объёмными таблицами, постоянно вносите в них новые данные, используете сортировку, фильтры, но делаете всё это вручную, то крайне полезной функцией для вас окажутся Динамические таблицы Excel.Подробнее
Версия для печати

Совет 4. Создание групп контактов

18 июля 2016

Добавления всех нужных контактов просто в «Избранные» не всегда достаточно. Под определенный проект («X»), отдел («Маркетинг») или мероприятие («Перерыв на обед») удобнее создавать группы контактов с соответствующим названием. 


В Skype for Business группа создается через пункт меню «Создать группу», которое вызывает кнопка кнопка добавить контакт.


1. создать группу


Новая группа добавляется с возможностью редактировать название. Введите желаемое название и нажмите «Enter».


2. новая группа


Переместить контакт в нужную группу можно, кликнув по нему правой кнопкой мыши, а затем выбрав пункт меню «Переместить контакт в». Далее выбираем необходимую группу. Внимание! Группа уже должна быть создана.


3. добавить контакт в группу


В EasyLy 


В EasyLy мы постарались упростить логику группирования контактов и сделать данную функцию нагляднее и удобнее. Без блуждания в многочисленных вложенных меню. Как мы уже писали (Ссылка на совет 3), можно создавать группы контактов прямо на вкладке «Favorites» («Избранные»). 


Сейчас давайте рассмотрим другую вкладку – «Groups» («Группы»). Мы сделали ее дополнительно к Favorites, чтобы разгрузить избранные контакты, в которых теперь можно оставить только самых-самых нужных. Вкладка Groups будет полезна, чтобы разместить там несколько отделов/проектов/команд, с которыми нужно быть на связи, но не каждый день. Например, HR, Бухгалтерия и т.п. 


Например, у нас периодически возникают вопросы к службе персонала. Давайте создадим группу «HR» (или «Служба персонала», кому как нравится и посмотрим, как EasyLy упростит нашу коммуникацию. Выбираем в нашем EasyLy вкладку «Groups»:


4. easyly - группы

 

Нажимаем на кнопку «Add new»


добавить новую группу


Открывается окно создания группы, в котором нужно найти и добавить участников группы, проставив галочки слева от их имен, и дать ей название:


5. easyly - новая группа


Нажимаем «ОК» - готово!

Клик левой кнопкой мыши по кнопке группы – слева разворачивается список участников. Можно написать кому-то конкретному, если знаем, кому писать по нашему вопросу.


Если не знаем, просто нажимаем на кнопочку 7. написать на поле группы: открывается чат с первым свободным участником группы, то есть тем, у кого статус «зелененький». Он (она) либо сам может ответить на наш вопрос, либо может переслать наше сообщение тому/той, кто может это сделать, не важно. 


Главное – мы получаем ответ на свой вопрос 8) Повторный клик левой кнопкой мыши по кнопке группы — список участников сворачивается. 


Цифры на кнопке группы показывают число участников в сети от общего количества.


8. кнопка группы



Например, сейчас 1 сотрудник службы персонала из 3 в сети.

Кнопки групп можно перетаскивать по экрану, менять местами, редактировать. Правая кнопка мыши по кнопке группы — и можно отредактировать ее название/скрыть группу/удалить.


9. редактировать группу


Работайте EasyLy!

Теги: easyly, skype for business, группы контактов, работа с контактами, совместная работа, создать группу