+7 (812) 494-9090
Обратная связьEnglish
Главная → Услуги → Полезные советы → Excel 2013 - Сводные таблицы
Полезный совет
Забудьте об использовании флеш-накопителей - установите приложение OneDrive!Подробнее
Тимофей Пономаренко, Руководитель группы развития проектов
Заказать звонок Задать вопрос
Версия для печати

Excel 2013 - Сводные таблицы

Использование сводных таблиц значительно сокращает время построения отчетов и упрощает работу с таблицей. Они предназначены исключительно для анализа данных без возможности редактирования информации. Зато это, пожалуй, лучшее средство для анализа.



1. Мы имеем базу данных по сотрудникам компании "Транс". Она содержит большой объём информации по финансовым операциям, который занимает более 150 строк. Наша задача - сформировать отчет о затратах только по зарплате и страховым взносам по каждому отделу. Чтобы сделать это вручную, понадобится затратить очень много сил и времени, поэтому мы поступим по-другому. Встав на любую ячейку базы, приступим к созданию Сводной таблицы: Вставка - Сводная таблица.

сводные таблицы

2. В появившемся окне "Создание сводной таблицы", не внося никаких изменений, нажимаем ОК.

сводные таблицы

3. Формирование сводной таблицы начинается на новом листе. Для построения нужно перетащить поля, которые повторяют столбцы базовой таблицы, в нужные области, как показано на рисунке.

сводные таблицы

Для изменения структуры сводной таблицы в зависимости от того, какой именно отчет нужно составить, поля можно перемещать в разные области, при этом большое значение также имеет очередность в каждой области - какое поле будет находиться выше: например, Отдел или Месяц.

Вот еще один пример формирования отчета с помощью сводной таблицы на основе тех же данных. В данном случае поле Месяц было перенесено в область Колонны, что позволяет теперь удобно сравнить зарплаты отделов по месяцам.

сводные таблицы

Совет:
При формировании сводных таблиц используйте Умные таблицы. В этом случае создать сводную таблицу можно с помощью команды Конструктор - Сводная таблица. Узнать, почему это удобно

 сводные таблицы