Цель курса: Получить общее представление о структуре и возможностях программы «1С: Управление торговлей» На сквозном примере разобраться в логике работы с программой от настроек параметров учета, справочников, основных документов, до отчетов и анализа финансового результата организации.
Аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по снабжению, руководители отделов продаж и снабжения, руководители предприятий, финансисты, экономисты. Руководители, заинтересованные в ведении оперативного и управленческого учёта.
Необходимая подготовка слушателей: пользователь ПК, начальные представления о работе в программах 1С
Формат: Сертифицированный курс 1С. Практические занятия на ПК. Сквозной пример
Краткое содержание курса:
- Новое в редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей"
- Начальные навыки работы с конфигурацией
- Установка и запуск прикладного решения
- Администрирование
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
- Начальная настройка системы
- Ведение базовых классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ведение списка номенклатуры
- Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
- Ведение списка сегментов
- Ценообразование
- Объединение товаров в ценовые группы
- Формирование правил расчета цен
- Установка цен
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок.
- Ввод начальных остатков
- Правила и документооборот закупок
- Торговые соглашения с поставщиками
- Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы. Учет товаров по характеристикам
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
- Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Управление сделками
- Типовые соглашения с клиентами
- Индивидуальные соглашения с клиентами
- Коммерческие предложения
- Заказы клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
- Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Перемещение товаров
- Продажи в автоматизированной торговой точке
- Продажи в неавтоматизированной торговой точке
- Эквайринг
- Анализ данных
- Комиссионная торговля
- Поступление товаров на комиссию. Условия принятия на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Составление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию. Условия передачи на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
- Анализ данных
- Планирование обеспечения (формирование планов продаж/закупок, формирование заказов по плану закупок)
- Расчеты с подотчетными лицами
- Выдача ДС подотчетнику
- Авансовый отчет
- Возврат ДС подотчетником
- Анализ данных
- Товары организаций ("Интеркампани")
- Финансовый результат
- Учет доходов предприятия
- Учет расходов предприятия
- Получение финансового результата
- Обмен данными
Все бухгалтеры (в т.ч. сертифицированные профессиональные бухгалтеры, члены НП «СЗТИПБ» и/или НП «ППБА»), прошедшие обучение в Учебном Центре АстроСофт, по окончании обучения получают сертификат повышения квалификации установленного образца на 10 часов.