+7 (812) 670-9095
Обратная связьEnglish
Главная → Статьи → Корпоративные коммуникации
Полезный совет
Избавьтесь от внешних ссылок на другие книги при копировании данных в Excel, сохранив внутренние формулы!Подробнее
Версия для печати

Корпоративные коммуникации

Да здравствует коллаборация, или Совет 1. Демонстрация экрана
6 июня 2016
Да здравствует коллаборация, или Совет 1. Демонстрация экрана

Демонстрация экрана, или вошедшее в обиход «расшаривание» экрана (от англ. «share» - делить), реже – показ, презентация содержимого экрана, осуществляется в Skype for Business (Microsoft Lync) несколькими способами.

Читать далее...
Microsoft приобретает Slack?
1 июня 2016
Microsoft приобретает Slack?

Недавно Slack анонсировал свои планы на голосовые и видео конференции, тем самым непосредственно ступив на территорию, где исторически доминировал Microsoft Skype и аналогичные ему решения. И, похоже, это не единственная точка пересечения интересов мирового IT-гиганта и одного из самых успешных стартапов Силиконовой долины.

Читать далее...
История первая. О том, как мы EasyLy в Windows Business Store размещали
27 мая 2016
История первая. О том, как мы EasyLy в Windows Business Store размещали

Чтобы стать ближе к нашему потенциальному пользователю, мы решили податься в Windows Store. Скажем честно, у нашей EasyLy Team не было опыта написания приложений под магазин и их продвижения в Windows Store. Пришлось приобретать его на ходу.

Читать далее...
Call-center по-русски, или «Алло, мы ищем IT-героя!»
10 мая 2016
Call-center по-русски, или «Алло, мы ищем IT-героя!»

Уже долгое время лидерами российского рынка IT-решений для call-центров являются зарубежные производители. Но политика импортозамещения поставила под вопрос их внедрение и использование не только в наших госучреждениях, но и в крупных компаниях. Тем не менее потребность в автоматизации работы операторов, принимающих и обрабатывающих входящие звонки, осталась, более того, в условиях ужесточения конкуренции и борьбы за клиента только усилилась.

Читать далее...
Вижу, значит управляю
30 июня 2015
Вижу, значит управляю
Повышение эффективности деятельности — одна из ключевых задач руководства любого предприятия. Для достижения этой цели директора ищут новые способы повышения производительности труда, проводят модернизацию оборудования, увеличивают штат сотрудников и даже меняют бизнес-процессы. Но добиться роста показателей эффективности можно, просто внедрив принцип визуализации деятельности на своем предприятии. Что это за принцип? В чем его особенность?

Читать далее...
Так ли важен мой звонок, если «все операторы заняты…»?
31 марта 2015
Так ли важен мой звонок, если «все операторы заняты…»?
Мы живем в мире сервисов и услуг, многие из которых оказываются по телефону: заказ пиццы, запись к врачу, обращение в аварийку. Сервис стал главным оружием в борьбе за клиента, который, в свою очередь, очень дорожит временем. Но как часто нам приходится слышать: «оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор…»?
Читать далее...
« пред. 1 2 3 след. »